Киа Рио QB. Тормозная система — Описание и работа

Киа Рио QB. Тормозная система - Описание и работа

Проверка функционирования и герметичности
Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Процедура
Тормозной усилитель (А)
Проверьте работу тормозного механизма, выполнив пробную поездку. Если тормозная система не работает должным образом, проверьте усилитель тормозов. Если усилитель не работает должным образом (или при наличии следов утечек) замените усилитель тормозов в сборе.
Проверка манжеты поршня и манжеты давления (В)
a.
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости.
b.
Проверьте тормозную педаль на наличие разницы между рабочим ходом при быстром и медленном нажатии. Если такая разница обнаружена, замените главный цилиндр.
Тормозные шланги (C)
Выполните проверку на наличие признаков повреждения или подтекания жидкости. Любой шланг со следами повреждения или подтекания замените на новый.
Манжеты и защитные уплотнения поршней суппорта (D)
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль.
Выполните проверку на наличие признаков повреждения или подтекания жидкости. Если тормозная система не работает должным образом, колеса не растормаживаются, имеются признаки повреждения или подтекания, разберите и обследуйте суппорт тормозного механизма. После каждой разборки суппорта заменяйте все пылезащитные чехлы и уплотнения на новые.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
a.
Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
b.
Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.
Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
c.
Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
d.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
e.
В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.
1.
Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».
2.
Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.
3.
Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.
Передние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Задние барабанные тормоза

4.
Повторяйте эти действия для других колес Киа Рио в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

5.
Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Киа Рио QB. Тормозная система - Технические характеристики

Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр
Тип
Неподвижный
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
20,64 мм (0,813 дюйма)
Ход поршня
36 ± 1 мм (1,42 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкости
Предусмотрен
Тормозной усилитель
Тип
9 дюймов, одиночный
Степень усиления
7:1
Передние дисковые тормоза
Тип
Вентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска
256 мм (10,08 дюйма)
Толщина тормозного диска
22 мм (0,87 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 54 мм (2,13 дюйма)
Задние дисковые тормоза
Тип
Сплошной диск
Наружный диаметр тормозного диска
262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 34 мм (1,34 дюйма)
Задний тормозной механизм (барабанный)
Тип
С набегающими и сбегающими колодками
Внутренний диаметр барабана
203,2 мм (8 дюймов)
Толщина накладки тормозной колодки
4,5 мм (0,18 дюйма)
Регулировка зазора
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
Стояночный тормоз (дисковый)
Тип
BIR («шариковая рампа»)
Привод
С приводом от рычага

НД: наружный диаметр
ВД: внутренний диаметр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)

Тип
Электродвигатель с интегрированным электронным реле
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В
Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя
270 Вт
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС)
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8 ~ 16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
48 зубьев

Воздушный зазор
0,4~1,0 мм


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
Тип
Электродвигатель с интегрированным электронным реле
(АБС, EBD, TCS, ESP)
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)

Мощность электродвигателя
270 Вт

Активный датчик частоты вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
48 зубьев

Воздушный зазор
0,4~1,0 мм

Датчик рысканья и поперечного ускорения
(CAN-типа)


Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Потребляемый ток
не более 140 мА

Диапазон измерений датчика рысканья
-75 ~ +75 °/с

Диапазон измерений датчика поперечного ускорения
-14,715~14,715 м/с²


НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции
Стандартное значение
Высота тормозной педали
173 мм (6,81 дюйма)
Полный ход тормозной педали
108 мм (4,25 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала
1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза
3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)
Толщина диска передних тормозов
22 мм (0,87 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска
11 мм (0,43 дюйма)
Толщина диска задних тормозов
10 мм (0,39 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка ступицы
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Гайки крепления вакуумного усилителя
12.7 ~ 15.7
1,3 ~ 1,6
9,4 ~ 11,6
Воздуховыпускной винт
6.9 ~ 12.7
0,7 ~ 1,3
5.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку
49,0 ~ 58,8
5,0 ~ 6,0
36,2 ~ 43,4
Тормозной шланг к суппорту
24.5 ~ 29.4
2.5 ~ 3.0
18.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Гайка вала педали тормоза
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18,0 ~ 25,3
Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8
Болт крепления датчика частоты вращения колеса
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.0 ~ 8.0
Болт и гайка крепления кронштейна HECU
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендованные марки
Количество
Тормозная жидкость
DOT 3 или DOT 4
Сколько требуется
Втулка и болт педали тормоза
Смазка для шасси
Сколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска
Теплостойкая смазка
Сколько требуется
Направляющий болт и чехол переднего суппорта
AI-11P
1,2 ~ 1,7 г 1,0 ~ 1,5 г
Направляющий болт и чехол заднего суппорта
AI-11P
0,8 ~ 1,3 г


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности