ЗАМЕНА |
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) |
2. | Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления. |
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут) |
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута) |
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута) |
Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут) |
7. | Снимите резиновый элемент подвески (А). |
Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов) |
Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Н·м (18.0 ~ 20,0 кгс·м, 130,27 ~ 144,7 фунто-фута) |
10. | Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля. |
11. | Выпустите воздух из системы гидроусилителя Киа Рио (См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст