2. | Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления. |
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунто-фута) |
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута) |
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута) |
Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут) |
7. | Снимите резиновый элемент подвески (А). |
Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов) |
Момент затяжки 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,9 ~ 130,2 фунто-фута) |
Момент затяжки 58,8 ~ 78,8 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунто-фута) |
11. | Установка производится в обратном порядке. |
12. | Залейте в резервуар жидкость для усилителя рулевого управления. |
13. | Выпустите воздух из системы гидроусилителя. (См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».) |
РАЗБОРКА |
1. | Снимите наконечник (В) соединительной тяги (А). |
2. | Снимите пылезащитный чехол (B) с шарового шарнира (A). |
3. | Снимите хомут (A) гофрированного чехла. |
4. | Отсоедините фиксатор (A) гофрированного чехла. |
6. | Отсоедините питающую трубку (А) от корпуса рейки. |
7. | Медленно перемещая рейку, слейте жидкость из корпуса рейки. |
8. | Отожмите зубилом язычок стопорной шайбы (A), скрепляющей поперечную рулевую тягу (B) и рейку (C). |
10. | Отверните стопорную гайку (А) заглушки зажима. |
11. | Снимите заглушку (В) зажима с помощью головки (А) 14 мм. |
12. | Отверните стопорную гайку (D) и снимите заглушку (С) зажима, пружину (В) опоры рейки и зажим (А) опоры рейки с редуктора. |
15. | Выньте втулку и рейку из корпуса. |
16. | Снимите уплотнительное кольцо (A) со втулки (B) рейки. |
17. | Снимите сальник (В) со втулки (А) рейки. |
18. | Выньте клапан (A) из корпуса (B) с помощью мягкого молотка. |
19. | Используя специальный инструмент, снимите с корпуса клапана сальник и шариковый подшипник. |
22. | Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
(1) | Проверьте поверхность зубцов рейки на наличие повреждений или износа. |
(2) | Проверьте контактную поверхность сальника на наличие повреждений. |
(3) | Проверьте рейку на наличие изгиба или скручивания. |
(4) | Проверьте кольцо сальника на наличие повреждений или износа. |
(5) | Проверьте сальник на наличие повреждений или износа. |
(1) | Проверьте поверхность зубцов шестерни на наличие повреждений или износа. |
(2) | Проверьте контактную поверхность сальника на наличие повреждений. |
(3) | Проверьте уплотняющее кольцо на наличие повреждений или износа. |
(4) | Проверьте сальник на наличие повреждений или износа. |
(1) | Проверьте подшипник на заклинивание или образование постороннего шума во время вращения. |
(2) | Проверьте наличие повышенного люфта |
(3) | Проверьте, нет ли отсутствующих игольчатых роликов подшипника. |
(1) | Проверьте наличие повреждения цилиндрического отверстия корпуса рейки |
(2) | Проверьте чехол на наличие повреждений, трещин или признаков старения. |
КОМПОНЕНТЫ |
1. Редуктор рулевого управления 2. Возвратный шланг 3. Напорный шланг | 4. Гидравлический насос рулевого управления 5. Бачок |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст