Киа Рио QB. Датчик АКБ — Описание и работа

Киа Рио QB. Датчик АКБ - Описание и работа

Описание
Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД Киа Рио На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)
После замены датчика АКБ выполните следующие действия.
a.
Включите и выключите зажигание.
b.
Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.
c.
Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).
Если автомобиль Киа Рио оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.
a.
Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.
b.
Подсоединяя кабель, соединяющий отрицательный вывод АКБ с «массой» автомобиля, затягивайте болт наконечника нормативным моментом 4,0 ~ 6,0 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 3,0 ~ 4,4 фунто-фута). Чрезмерная затяжка может привести к повреждению внутренней цепи датчика состояния АКБ.
c.
При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.

Киа Рио QB. Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова) - Описание и работа

Описание
В блок управления электрооборудованием кузова (А) поступают входные сигналы от различных датчиков и переключателей. С помощью блока осуществляется управление сигнализацией и функциями блокировки (разблокирования) дверей, управление осветительными приборами, таймером стеклоподъемников, зуммером системы помощи при парковке задним ходом, а также системой бесключевого доступа.


НАЗНАЧЕНИЕ
Управление блокировкой и разблокированием дверей
Осуществляется управление следующими функциями для блокировки и разблокирования дверей Kia Rio с помощью реле.
a.
Напоминание о ключе в замке зажигания
b.
СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПРИ АВАРИИ
c.
Централизованное управление замками дверей
d.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРИ
e.
Автоматическое устройство отпирания дверей
1.
Поток данных
Управление блокировкой/разблокированием дверей
A IGN1
O_DRLockRly
A_IGN2
O_DRUnlockRly
L_Driver door unlock switch
-
L_Assistant door unlock switch

L_RRDR(&TailGate)UnlockSW
-
L_Power window Lock switch
L_Power window Unlock switch
Команда блокирования от передатчика
Команда разблокирования от передатчика
L_KeyIn switch
L_Driver door switch
L_Assistant door switch
L_Crashinput
L_InhibitP
F_Speed sensor
C_SMKRKE CMD
C_Passive Lock
C_Passive Unlock

2.
Краткое описание
a.
Если при наличии выходной команды блокирования (разблокирования) поступает входная команда, требующая аналогичного вывода, такая команда игнорируется.
Однако функция разблокирования дврей при столкновении остается активной.
b.
Если при наличии выходной команды блокирования (разблокирования) поступает входная команда, требующая иного вывода, выполнение текущей команды немедленно отменяется, и через 100 мс выполняется команда, заданная новым входным сигналом.
Однако если в течение 100 мс поступает другая команда, то выполняется команда, поступившая последней.
c.
Если одновременно зарегистрированы команды блокирования и разблокирования, то выполняется команда блокирования (команда разблокирования игнорируется).
d.
Если переключатель блокирования всех дверей находится в положении блокирования и поступает запрос на блокирование, подается соответствующая выходная команда.
e.
Если переключатель блокирования всех дверей находится в положении разблокирования и поступает запрос на разблокирование, подается соответствующая выходная команда.
3.
Централизованное блокирование-разблокирование дверей с помощью переключателя блокировки

В случае поступления входного сигнала разблокирования всех дверей при столкновении, разблокирование выполняется при любом состоянии системы.
Вход
Состояние
Мощность
LOCK
L_DRVDRUnlockSW вкл > откл ||
L_PwdwLockSW откл > вкл
O_DRLockRly = вкл (0,5 с)
UNLOCK
L_DRVDRUnlockSW откл > вкл ||
L_PwdwUnlockSW откл > вкл
O_DRUnlockRly вкл (0,5 с)

Нет выходной команды блокирования (разблокирования) от кнопки задней двери [=L_RRDR(TailGate)UnlockSW] и кнопки передней пассажирской двери [=L_ASTDRUnlockSW].
4.
Централизованная блокировка-разблокирование дверей с помощью передатчика, брелока и переключателя пассивной блокировки
(1)
LOCK
Вход
Предварительные условия
Мощность
TX Lock ||
C_SMKRKECMD = Lock ||
C_PassiveLock = вкл
(Ключ внутри = откл || A_ACC = откл) и
ALL DOOR CLOSE
Вариант 1
Если блокирование всех дверей подтверждено после
O_DRLockRly = вкл (0,5 с), то
O_HazardRly = вкл на 1 с один раз
Вариант 2
Если блокирование всех дверей не подтверждено после
O_DRLockRly = вкл (0,5 с), то
Нет выходной команды O_HazardRly
Разблокирование любой двери ->
Блокирование всех дверей
Вариант 2
O_HazardRly = вкл на 1 с один раз
TX Lock ||
C_SMKRKECMD = блокирование
Ключ внутри = откл и
Открыта любая дверь
O_DRLockRly = вкл (0,5 с)
Нет O_HazardRly = вкл
C_PassiveLock = вкл
Ключ внутри = откл и
(L_DRVDRSW = вкл ||
L_ASTDRSW = вкл)
Игнорировать C_PassiveLock = вкл
Нет O_DRLockRly = вкл
C_PassiveLock = вкл
Ключ внутри = откл и
(L_DRVDRSW = откл и
L_ASTDRSW = вкл) и
(L_RLDRSW = вкл ||
L_RRDRSW = вкл)
O_DRLockRly = вкл (0,5 с)
Нет O_HazardRly = вкл
Любая дверь открыта >
ALL DOOR CLOSE
Все двери заблокированы с помощью
(TX Lock ||
C_SMKRKECMD = Lock ||
C_PassiveLock = вкл)
но одна из дверей открыта
O_HazardRly вкл на 1 с
Любая дверь открыта:
ALL DOOR CLOSE
Все двери заблокированы с помощью
(TX Lock ||
C_SMKRKECMD = блокирование ||
C_PassiveLock = вкл)
но любая дверь открыта и
состояние исполнительного механизма любой двери изменилось
(= Lock→Unlock)
Нет O_HazardRly вкл на 1 с

(2)
UNLOCK
Вход
Предварительные условия
Мощность
TX Unlock ||
C_SMKRKECMD =
Unlock ||
Разблокирование ||
Ключ внутри = откл и
Открыта любая дверь
O_DRUnlockRly = вкл на 0,5 с и
O_HazardRly вкл на 0,5 с дважды
TX Unlock ||
C_SMKRKECMD =
Unlock ||
Разблокирование ||
Ключ внутри = откл и
ALL DOOR CLOSE
O_DRUnlockRly = вкл на 0,5 с и
O_HazardRly вкл на 0,5 с дважды и
Запуск 30-секундного таймера
Ключ внутри = вкл
При работе 30-секундного таймера
Остановка 30-секундного таймера
Все двери закрыты:
Открыта любая дверь
При работе 30-секундного таймера
Остановка 30-секундного таймера
TX Unlock ||
C_SMKRKECMD =
Unlock ||
Разблокирование ||
При работе 30-секундного таймера
O_DRUnlockRly = вкл на 0,5 с и
O_HazardRly вкл на 0,5 с дважды и
Перезапуск 30-секундного таймера
30 с истекли
При работе 30-секундного таймера
O_DRLockRly = вкл на 0,5 с и
O_HazardRly = вкл на 1 с один раз

Ключ внутри
Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)
A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)
Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)
Все двери закрыты:
L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и L_TrunkOpenSW (или L_TailGateSW) = откл
Любая дверь открыта:
L_DRVDRSW = вкл || L_ASTDRSW = вкл || L_RLDRSW = откл || L_RRDRSW = откл ||
L_TrunkOpenSW (или L_TailGateSW) = откл
Блокирование всех дверей:
L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RR ( иTailGate)UnlockSW = откл
5.
Напоминание о ключе в замке зажигания
(1)
Эта функция не действует, если скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч
(2)
Если состояние меняется на Key In1 = вкл и L_DRVDRSW = открыто и L_DRVDRUnlockSW = блокирование, то после 0,5 выполняется выходная команда O_DRUnlockRly на 1 с.
(3)
Если состояние меняется на Key In1 = вкл и L_ASTDRSW = открыто и L_ASTDRUnlockSW = блокирование, то после 0,5 с выполняется команда O_DRUnlockRly на 1 с.
(4)
Даже в случае вывода команды разблокирования на 1 с (варианты 2 и 3) и если сохраняется состояние блокирования, выполните выходную команду O_DRUnlockRly не более 3 раз (кроме 1-секундного вывода) (цикл 1 с: вкл/откл по 0,5 с)
(5)
После выполнения операции 4), при сохранении состояния блокирования, и если все двери закрыты, O_UnlockRly = вкл один раз.
(6)
При состоянии Key In1 = вкл при Unlock→Lock если L_DRVDRUnlockSW’s L_DRVDRSW закрыт в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.
(7)
При состоянии Key In1 = вкл при Unlock→Lock если L_ASTDRUnlockSW’s L_ASTDRSW закрыто в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.
(8)
При состоянии Key In1 = вкл при L_DRVDRSW L_DRVDRUnlockSW Unlock→Lock закрыто в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.
(9)
При состоянии Key In1 = вкл при L_ASTDRSW L_ASTDRUnlockSW Unlock→Lock закрыто в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.
(10)
Если оценка выходного состояния реле к этому времени выполнена, начинается выполнение выходной команды на реле.
(Через 1,5 с после первого O_DRUnlockRly = вкл)
(11)
После состояния разблокирования, если это состояние не сохранялось 0,5 с, выполняется O_DRUnlockRly = вкл. Однако после L_DRVDRUnlockSW или L_ASTDRUnlockSW соответствовало условию блокировки (разблокирования) и после 0,5 с и если Key In = откл, не выполняется O_DRUnlockRly = вкл

T1,T3: 0,5 ± 0,1 с, T2: 1 ± 0,1 с, T4: 0,5 с макс.
Ключ внутри
Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)
A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)
Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
6.
Разблокирование дверей при столкновении (=Impact Sensing Auto Door Unlock)
(1)
При состоянии Key In1 = вкл, если L_CrashInput(PWM) введено, вкл O_DRUnlockRly [при выводе O_DRUnlockRly, игнорируется сигнал L_CrashInput(PWM) ]
Но из состояния Key In1 = включенное состояние, если произошел вход в спящий резим, L_CrashInput игнорируется.
(2)
При выводе O_DRUnlockRly, даже если Key In1 вкл/откл, вывод O_DRUnlockRly сохраняется
(3)
После вывода O_DRUnlockRly, если происходит L_DRVDRUnlockSW или L_ASTDRUnlockSW, L_RRDR (&TailGate)UnlockSW блокирование-разблокирование, вкл O_DRUnlockRly = вкл на время T2
(4)
При состоянии CRASH DOOR UNLOCK, функция AUTO DOOR LOCK не выполняется.
(5)
Функция CRASH DOOR UNLOCK имеет приоритет перед блокированием-разблокированием при выполнении других функций.
(6)
Во время и после выполнения функции CRASH DOOR UNLOCK другими функциями выполнение игнорируется
Но если Key In1 = откл, выполнение блокировки-разблокирования выполняется в соответствии с другой функцией.
(7)
При определении входного сигнала L_CrashInput (PWM), если Key In1 = откл->вкл, должно выполняться O_DRUnlockRly.
Но, при состоянии Key In1 = откл/вкл, если входного сигнала L_CrashInput (PWM) нет, а Key In1 = откл->вкл, O_DRUnlockRly не выполняется.

T1: макс. 40 мс, T2: 5 ± 0,5 с
Сигнал L_CrashInput (PWM): см. ниже

Ключ внутри
Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)
A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)
Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)
7.
Auto Door Lock (Speed Sensing Auto Door Lock)
(1)
Auto Door Lock может находиться в состоянии деактивации, активации (15 км/ч) и активации (40 км/ч); значение по умолчанию - активация (15 км/ч).
Группа
Состояние
Значение по умолчанию
15 км/ч
Выбор 1
Деактивация
Выбор 2
40 км/ч

(2)
При состоянии A_IGN1 = вкл, если скорость автомобиля поддерживается в соответствии с установкой (1),
При выводе O_DRLockRly = вкл в пределах T1. Однако, если все двери в состоянии блокирования или все двери не заблокированы,
Вывод O_DRLockRly = вкл не выполняется.
(3)
После вывода O_DRLockRly = вкл (2), если одна из дверей не заблокирована, выполняется вывд O_DRLockRly = вкл не более
3 раз (цикл 1 с)
Однако если при 3-кратном выводе поступает команда блокирования (разблокирования), она игнорируется.
(4)
После вывода O_DRLockRly = вкл, если сохраняется состояние разблокирования, соответствующая дверь расценивается как неисправная.
(5)
После того, как дверь, считавшаяся неисправной, блокируется (разблокируется) и переходит в состояние разблокирования, однократно выводится O_DRLockRly = вкл.
(6)
После вывода O_DRLockRly = вкл (2), если заблокированная дверь разблокируется, однократно выводится O_DRLockRly = вкл.
Однако после вывода O_DRLockRly = вкл, если сохраняется разблокированное состояние, выводится O_DRLockRly = для соответствующей двери.
(7)
Если A_IGN1 = откл, сведения о неисправности двери удаляются.
(8)
При состоянии разблокирования после столкновения не выполняйте функцию Auto Door Lock.

T1: не более 1,5 с, T2: 0,5 ± 0,1 с
Состояние разблокирования одной из дверей:
Вкл (= Any door Unlock)
: L_DRVDRUnlockSW = вкл || L_ASTDRUnlockSW = вкл || L_RR&TailGateUnlockSW = вкл
Откл (= All door Lock)
: L_DRVDRUnlockSW = октл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RR&TailGateUnlockSW = откл
8.
Автоматическая блокировка дверей при условии отсутствия ключа в автомобиле
(1)
Функция автоматической блокировки дверей может находиться в активированном или деактивированном состоянии. По умолчанию - деактивированное состояние.
Группа
Состояние
Значение по умолчанию
Условия
Выбор
Деактивация

(2)
При активированном состоянии, при условии блокирования любой двери, если состояние Key In1 = вкл/откл, выводится of _DRUnlockRly
(однако если все датчики разблокирования разблокированы, вывод не происходит).

T1: 0,5 ± 0,1 с
Ключ внутри
Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)
A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)
Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)
Состояние блокирования одной из дверей 2:
Вкл (= Any door lock)
: L_DRVDRUnlockSW = откл || L_ASTDRUnlockSW = откл || L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл
Откл (= All door Unlock)
: L_DRVDRUnlockSW = вкл и L_ASTDRUnlockSW = вкл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл
9.
Запрет централизованного разблокирования дверей с помощью блокировки стеклоподъемников
(1)
Ниже описаны условия запрета централизованного разблокирования дверей.
a.
От условия All Door Close1, если All Door Lock2 и O_HazardRly выводится передатчиком.
b.
От Any Door Open2 после All Door Lock3 с помощью передатчика. В случае All Door Close1 и при условии вывода O_HazardRly
c.
После вывода команды централизованного разблокирования с передатчика. В случае All Door Lock2 с 30-секундным таймером
(См. описание централизованной блокировки: «Централизованное блокирование-разблокирование с помощью передатчика с использованием 30-секундного таймера».)
(2)
При условии запрета централизованного разблокирования дверей. Если L_PwdwUnlockSW = откл->вкл, сигнал игнорируется.
(Нет вывода O_DRUnlockRly = вкл после L_PwdwUnlockSW = вкл)
(3)
Даже при запрете централизованного разблокирования дверей, обычно выполняется ниже входного сигнала
a.
O_DRUnlockRly = вкл за счет L_DRVDRUnlockSW = откл->вкл || L_ASTDRUnlockSW = откл->вкл
b.
O_DRLockRly = вкл за счет L_PwdwLockSW = откл->вкл
(4)
Условия отмены состояния запрета централизованного разблокирования дверей описаны ниже.
a.
Any Door Unlock4 с помощью передатчика
b.
Any Door Unlock4 за счет L_DRVDRUnlockSW = откл->вкл || L_ASTDRUnlockSW = откл->вкл ||
L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл->вкл.
c.
Key In = On4
Все двери закрыты: L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и
(L_TrunkSW = откл || L_TailGateSW = откл)
Все двери заблокированы: L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и
L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл
Любая дверь разблокирована: L_DRVDRUnlockSW = вкл || L_ASTDRUnlockSW = вкл ||
L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл
Key In = вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)
A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)
10.
Напоминание о ключе пассивного доступа и разблокирование (SMK)
(1)
Эта функция не действует, если скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч
(2)
При получении сигнала C_PassiveUnlock = PIC_Key_Reminder, выводится ALL DOOR UNLOCK на 1 с.
(3)
Даже при выводе сигнала разблокирования (2), и при сохранении заблокированного состояния, выполняется команда разблокирования не более 3 раз (кроме 1-секундного вывода). (Цикл 1 с: по 0,5 вкл/откл).

T1: 1 ± 0,1 с, T2: 0,5 ± 0,1 с
11.
Управление реле открытия багажника
(1)
ALL DOOR UNLOCK*
a.
Вкл: L_DRVDRUnlockSW = вкл и L_ASTDRUnlockSW = вкл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл
b.
Откл: L_DRVDRUnlockSW = откл || L_ASTDRUnlockSW = откл || L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл
(2)
H2*
a.
Двукратное срабатывание реле аварийной сигнализации (1 цикл = 1 Гц, скважность 50 %)
(3)
Открыта любая дверь
: L_DRVDRSW = вкл || L_ASTDRSW = вкл || L_RLDRSW = вкл || L_RRDRSW = вкл || L_TailGateSW = вкл
(4)
ALL DOOR CLOSE
: L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и
L_TailGateSW = откл
(5)
ANY DOOR LOCK
: L_DRVDRUnlockSW = откл || L_ASTDRUnlockSW = откл || L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл
(6)
AUTOLOCKTIMER1
: при всех закрытых входах, 30-секундный таймер за счет C_SMKRKECMD = 0x02 (разблокирование) или C_PassiveUnlock
(7)
Таймер блокировки двери багажного отделения
: 30-секундный таймер после команды C_SMKRKECMD = TailGate (0x03) или C_PassiveTrunk_TG
(8)
KeyIn = вкл
: A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл
(9)
KeyIn = откл
: A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл
(10)
Централизованное блокирование и разблокирование
: см. 4
(11)
H1*
: O_HazardRly = вкл на 1 с один раз
12.
Поток управляющих данных реле открытия багажника (двери багажного отделения)
Вход
Мощность
C_TrunkTG_LIDSW
O_Trunk(or TailGate)ReleaseRly
C_SMKRKECMD
O_HazardRly
C_PassiveTrunk_TG

F_SpeedSNSR

L_DRVDRSW

L_ASTDRSW

L_RLDRSW

L_RRDRSW

L_TailGateSW

L_DRVDRUnlockSW

L_ASTDRUnlockSW

L_RRDR(&TailGate)UnlockSW

A_ACC

A IGN1

A_IGN2


13.
Управление реле открывания багажника Киа Рио (только 4-дверные автомобили SMK)
(1)
При получении сигнала C_SMKRKECMD = Trunk (0x03) или C_PassiveTrunk_TG = вкл (0x01), включается H2* и реле O_Trunk на время T1.
(2)
При разблокированном состоянии всех дверей, если поступает сигнал датчика C_TrunkTG_LID, включается реле O_Trunk Release на время T1.

Управление осветительными приборами
1.
Автоматическое отключение габаритных огней (предотвращение разряда АКБ)
При получении входного сигнала осуществляется управление габаритными огнями.
(1)
Поток данных
Вход
Мощность
L_TailLampSW
O_TailLampRly
L_KeyInSW

A IGN1

A_IGN2

L_DRVDRSW

A_ACC


(2)
Поведение при нормальном состоянии

C00: L_TailLampSW = вкл и Key In = откл 1 // O_TailLampRly = откл
L_TailLampSW = вкл и Key In = вкл 1 // O_TailLampRly = вкл и TailAutoCutEnable = вкл
C01: L_TailLampSW = откл // O_TailLampRly = откл и TailAutoCutEnable = откл
C02: L_TailLampSW = откл // TailAutoCut = откл
C03: TailAutoCutEnable = вкл и Key In = откл 1 и L_DRVDRSW = вкл
// O_TailLampRly = откл и TailAutoCutEnable = откл и TailAutoCut = вкл
C04: TailAutoCut = вкл и Key In = вкл 1
// O_TailLampRly = вкл и TailAutoCutEnable = вкл и TailAutoCut = откл
Key In 1:
Вкл: L_KeyInSW = вкл || A_IGN1 = вкл || A_IGN2 = вкл
Вкл: L_KeyInSW = откл и A_IGN1 = октл и A_IGN2 = откл
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности