СНЯТИЕ |
1. | Снимите узел коробки передач. (См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT) |
2. | Выверните болты из кожуха сцепления. Действуйте осторожно, чтобы не погнуть и не скрутить болты. Ослабляйте болты в порядке «крест-накрест». |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра. |
2. | Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин. |
3. | Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания. |
Стандартное значение Толщина ведомого диска (A) [в свободном состоянии] 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма) Глубина установки заклепок диска сцепления (В): 1,1 мм (0,0433 дюйма) |
УСТАНОВКА |
a. | При замене только диска может возникнуть проблема пробуксовывания вследствие потери прижимного усилия, вызванной неравномерностью износа поверхности. |
b. | Кроме того, в случае замены одного лишь ведомого диска могут возникнуть проблемы с прерыванием передачи усилия, поскольку нельзя гарантировать соответствие толщины диска нормативным требованиям. |
a. | Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления. |
b. | Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания ведомого диска и потери сил трения. |
a. | Задевание концентрического исполнительного цилиндра на стороне коробки передач о поверхность маховика. |
b. | Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом. |
4. | Установите ведомый диск и корзину сцепления с помощью оправки (А: 09411-1P000) |
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута) |
a. | Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска. |
b. | Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления. |
6. | Установите на место трансмиссию в сборе. (См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст