ЗАМЕНА |
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) |
2. | Выверните крепежные болты и отсоедините тормозной шланг (А) и кронштейн (В) датчика частоты вращения колеса от узла передней стойки. |
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут) |
Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5.0 ~ 0,6 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунто-фута) |
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут) |
6. | Установка производится в обратном порядке. |
РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА |
1. | Сожмите винтовую пружину приспособлением для сжатия пружины стойки. Не сжимайте пружину больше, чем это необходимо. |
Момент затяжки 58,8 ~ 73,5 Н·м (6.0 ~ 7,5 кгс·м, 43,4 ~ 54,2 фунто-фута) |
3. | В должной последовательности разберите узел передней стойки на компоненты (см. параграф «Компоненты узла передней стойки»). |
4. | Повторная сборка производится в обратном порядке. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте компоненты на деформацию и наличие повреждений. |
2. | Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст