ЗАМЕНА |
1. | Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунто-фута) |
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунто-фута) |
4. | Снимите кронштейн (А) тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса (В). |
Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута) |
a. | Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую. |
b. | После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке. |
(1) | Извлеките шплинт (А). |
(2) | Отверните корончатую гайку (B). |
(3) | Используйте приспособление SST (09568-34000). |
Момент затяжки 15,6 ~ 33,3 Н·м (1,6 ~ 3,4 кгс·м, 11,5 ~ 24,5 фунто-фута) |
Момент затяжки 58,8 ~ 88,2 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 57,8 ~ 65,0 фунто-фута) |
8. | Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы. |
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут) |
10. | Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
РАЗБОРКА |
1. | Снимите стопорное кольцо (A). |
(1) | Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс. |
(2) | Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы. |
(3) | С помощью пресса снимите ступицу в сборе (С) с поворотного кулака в сборе (А). |
(1) | Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы. |
(2) | Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B). |
(3) | Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы. |
(4) | Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс. |
4. | Снимите пылезащитную крышку (A). |
(1) | Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B). |
(2) | Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы. |
(3) | Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс. |
6. | Замените подшипник ступицы. |
Повторная сборка |
(1) | Установите узел (A) поворотного кулака на пресс. |
(2) | Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака. |
(3) | Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы. |
a. | Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника. |
b. | Всегда используйте новый узел колесного подшипника. |
2. | Установите пылезащитную крышку (A). |
(1) | Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B). |
(2) | Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы. |
(3) | Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы. |
4. | Установите стопорное кольцо (A). |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа. |
2. | Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений. |
3. | Проверьте поворотный кулак на наличие трещин. |
4. | Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст