2. | Снимите узел воздушного фильтра (см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе). |
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут) |
6. | Отсоедините разъем вентилятора (А) и шланги (В) радиатора трансмиссионной жидкости (только для автомобилей Kia Rio с автоматической трансмиссией) (см. гл. AT). |
7. | Снимите передний бампер (см. группу «BD»). |
8. | Снимите звуковой сигнал (A) и крышку (B) воздухозаборника. |
9. | Снимите замок (A) капота. |
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на·фут) |
11. | Снимите конденсатор (А) кондиционера с блока радиаторов, затем поднимите блок радиаторов (В) вверх. |
12. | Снимите вентилятор системы охлаждения (А) с радиатора (В). |
a. | Выпустите воздух из системы охлаждения. |
a. | Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза). |
b. | Остановите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения. |
c. | Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности. |
2. | Приложите давление 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм). |
3. | Проверьте, не падает ли давление. |
4. | Если давление падает, замените крышку. |
1. | Дождитесь, когда двигатель остынет, а затем осторожно снимите крышку радиатора, наполните радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и установите на прибор для проверки герметичности. |
2. | Включите прибор для проверки герметичности и приложите к радиатору давление 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм). |
3. | Выполните проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления. |
КОМПОНЕНТЫ |
1. Крышка заднего бампера 2. Боковой кронштейн заднего бампера (правый) | 3. Боковой кронштейн заднего бампера (левый) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст