Киа Рио QB. Рычаг переключения передач — Ремонтные процедуры

Киа Рио QB. Рычаг переключения передач - Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ
Замена узла рычага переключения передач Киа Рио
1.
Снимите центральную консоль
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2.
Отсоедините разъем (A).
3.
Снимите тросик управления (В).

4.
Снимите тросик блокировки переключения (А).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

5.
Снимите держатель жгута проводки (А).
6.
Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

7.
Установка производится в обратном порядке.
Отрегулируйте тросик блокировки переключения.
(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)
Замена тросика управления в сборе
1.
Снимите центральную консоль
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2.
Отсоедините трос управления (A).

3.
Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

4.
Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.
5.
Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.
(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

6.
Втяните тросик управления в салон.
7.
Установка производится в обратном порядке.
a.
Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
b.
Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.

Замена тросика блокировки переключения.
1.
Снимите центральную консоль
(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)
2.
Снимите тросик блокировки переключения (А).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

3.
Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).

4.
Установка производится в обратном порядке.
Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.
Регулировка
Регулировка длины тросика управления
1.
Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
2.
Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).
3.
Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.
4.
Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.
5.
Затяните регулировочную гайку (B).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

6.
После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).
Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения
1.
Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.
2.
Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.
3.
Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).
4.
Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.
5.
Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

Контрольный список блокировки переключения
1.
Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.
2.
Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.
3.
При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).
Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.
4.
Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.

Kia Rio QB. АКПП - Технические характеристики

Технические характеристики
Модель коробки передач
A4CF1
Модель двигателя
Бензиновые, 1,4/1,6 л
Гидротрансформатор
3 элемента, 2 фазы, 1 ступень
Размер г/т
Φ 225 мм (8,8583 дюйма)
Тип масляного насоса
Parachoid
Тип КОРПУСА КПП
Раздельный
Фрикционные элементы
Сцепление: 3 шт.
Тормоз: 2 шт
Механизм одностороннего вращения: 1 шт.
Планетарная передача
2EA
Передаточное число
1-я передача
2.919
2-я передача
1.551
3-я передача
1 000
4-я передача
0.713
Задний ход
2,480
Конечное передаточное число
3.849
Поршень выравнивания давления жидкости
2EA
Критическая скорость
2 000 ~ 2 700 об/мин
Аккумулятор
4 шт.
Электромагнитный клапан
6 шт. (ШИМ: 5 шт., VFS: 1 шт.)
Положения рычага переключения передач
6 диапазонов (P, R, N, D, 2, L)
Масляный фильтр
1EA

a.
PWM: электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией
b.
VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Нм
кгс·м
фунт·фут
Кронштейн троса переключения передач
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт крепления рычага переключения передач
17 ~ 21
1,7 ~ 2,1
12,3 ~ 15,2
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,6
Пробка сливного отверстия
39.2 ~ 49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,1
Болт опорного кронштейна заднего роликового упора
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,1
49.0 ~ 68.6
5.0 ~ 7.0
36.2 ~ 50.6
Болт опорного кронштейна коробки передач
60 ~ 80
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Количество
Трансмиссионная жидкость
GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III
6,8 л
(1,80 галл. США, 7,19 кварты США, 5,98 имп. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ
Позиция
Применяемый герметизирующий состав
Задняя крышка
Корпус гидротрансформатора
Крышка блока клапанов
LOCTITE FMD-546


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности