5. | Снимите держатель жгута проводки (А). |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
Замена тросика управления в сборе |
1. | Снимите центральную консоль (См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.) |
2. | Отсоедините трос управления (A). |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
4. | Отверните гайку (А) с рычага ручного управления. |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
6. | Втяните тросик управления в салон. |
a. | Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N. |
b. | Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления. |
Замена тросика блокировки переключения. |
1. | Снимите центральную консоль (См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD) |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
3. | Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А). |
Регулировка |
Регулировка длины тросика управления |
1. | Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N. |
2. | Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора). |
3. | Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии. |
4. | Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход. |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
6. | После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора). |
Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения |
1. | Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N. |
2. | Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки. |
3. | Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F). |
4. | Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину. |
5. | Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А). |
Контрольный список блокировки переключения |
1. | Педаль тормоза не нажата. Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R. |
2. | Педаль тормоза не нажата. Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R. |
3. | При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм). Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями. |
4. | Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора. |
Технические характеристики |
Модель коробки передач | A4CF1 | |
Модель двигателя | Бензиновые, 1,4/1,6 л | |
Гидротрансформатор | 3 элемента, 2 фазы, 1 ступень | |
Размер г/т | Φ 225 мм (8,8583 дюйма) | |
Тип масляного насоса | Parachoid | |
Тип КОРПУСА КПП | Раздельный | |
Фрикционные элементы | Сцепление: 3 шт. | |
Тормоз: 2 шт | ||
Механизм одностороннего вращения: 1 шт. | ||
Планетарная передача | 2EA | |
Передаточное число | 1-я передача | 2.919 |
2-я передача | 1.551 | |
3-я передача | 1 000 | |
4-я передача | 0.713 | |
Задний ход | 2,480 | |
Конечное передаточное число | 3.849 | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2EA | |
Критическая скорость | 2 000 ~ 2 700 об/мин | |
Аккумулятор | 4 шт. | |
Электромагнитный клапан | 6 шт. (ШИМ: 5 шт., VFS: 1 шт.) | |
Положения рычага переключения передач | 6 диапазонов (P, R, N, D, 2, L) | |
Масляный фильтр | 1EA |
a. | PWM: электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией |
b. | VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием |
Позиция | Нм | кгс·м | фунт·фут |
Кронштейн троса переключения передач | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Болт крепления рычага переключения передач | 17 ~ 21 | 1,7 ~ 2,1 | 12,3 ~ 15,2 |
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,6 |
Пробка сливного отверстия | 39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,1 |
Болт опорного кронштейна заднего роликового упора | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79,6 ~ 94,1 |
49.0 ~ 68.6 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 | |
Болт опорного кронштейна коробки передач | 60 ~ 80 | 6.0 ~ 8.0 | 43,4 ~ 57,8 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Позиция | Применяемая марка смазочного материала | Количество |
Трансмиссионная жидкость | GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III | 6,8 л (1,80 галл. США, 7,19 кварты США, 5,98 имп. кварты) |
Позиция | Применяемый герметизирующий состав |
Задняя крышка Корпус гидротрансформатора Крышка блока клапанов | LOCTITE FMD-546 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст