СНЯТИЕ |
1. | Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. |
2. | Выверните болт шкива водяного насоса и болт крепления направляющего колеса приводного ремня. |
4. | Снимите генератор (тип MDPS) |
5. | Снимите генератор (А) и кронштейн (В) (тип HPS |
6. | Установите правое переднее колесо. |
8. | Снимите кронштейн (В) генератора. |
9. | Снимите опорный кронштейн (A) двигателя. |
10. | Снимите шкив (A) водяного насоса. |
11. | Снимите водяной насос (A). |
12. | Снимите направляющее колесо (А) приводного ремня. |
13. | Отсоедините разъем (А) катушки зажигания, а также шланг (В) сапуна. |
14. | Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV). |
15. | Снимите катушки зажигания (A). |
16. | Снимите крышку (A) головки блока цилиндров и уплотнитель (В). |
17. | Снимите нижние крышки (A). |
18. | Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. |
a. | Снимите стартер и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-2B100) для удержания зубчатого венца. |
b. | Снимите пылезащитную крышку и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца. |
a. | Снимите кронштейн (А). |
b. | Снимите пылезащитную крышку (A) в нижней части лонжеронной рамы и выверните болт (В) крепления коробки передач. |
c. | Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C). |
d. | Отрегулируйте угол звеньев (D) таким образом, чтобы болт длиной 70 мм (2,7559 дюйма) можно было установить в исходное монтажное отверстие. |
e. | Установите специальный инструмент (09231-3D100) с помощью крепежных болтов и прокладок. Надежно затяните болты и гайки держателя и звеньев. |
20. | Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ. |
23. | Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В). |
24. | Снимите цепь (А) привода ГРМ. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя |
1. | Проверьте зубья звездочки распределительного вала и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. |
2. | Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. |
3. | Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените. |
1. | Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените. |
2. | Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените. |
a. | Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень привода распределительного механизма. |
b. | Не допускайте контакта ремня привода распределительного механизма с маслом, водой и паром. |
УСТАНОВКА |
1. | Установочный штифт коленчатого вала устанавливается примерно в 3° от вертикальной осевой линии. |
2. | Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке. |
3. | Установите новые уплотнительные кольца (А). |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
(1) | Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера. |
Ширина:3 ~ 5 мм(0,1181~0,1969 дюйма) |
Ширина:3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма) |
Момент затяжки Болты 12 мм: 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут) Болты 10 мм: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
8. | С помощью специального приспособления № 09455-21200 установите сальник (А) крышки ГРМ. |
Момент затяжки 127,5~137,3 Н·м (13,0~14,0 кгс·м, 94,0~101,3 фунт-сила·фут) |
a. | Снимите стартер и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-2B100) для удержания зубчатого венца. |
b. | Снимите пылезащитную крышку и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца. |
a. | Снимите кронштейн (А). |
b. | Снимите пылезащитную крышку (A) в нижней части лонжеронной рамы и выверните болт (В) крепления коробки передач. |
c. | Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C). |
d. | Отрегулируйте угол звеньев (D) таким образом, чтобы болт длиной 70 мм (2,7559 дюйма) можно было установить в исходное монтажное отверстие. |
e. | Установите специальный инструмент (09231-3D100) с помощью крепежных болтов и прокладок. Надежно затяните болты и гайки держателя и звеньев. |
Момент затяжки 8,8 ~ 10,8 Нм (0,9 ~ 1,1 кгсм, 6,5 ~ 8,0 фунтов на фут) |
11. | Установите переднее правое колесо с шиной. |
12. | Перед установкой крышки головки блока цилиндров снимите твердый герметик с крышки цепи привода ГРМ и верхней поверхности головки блока цилиндров. Также очистите крышку цепи привода ГРМ и верхнюю поверхность головки блока цилиндров от масла и грязи. |
Ширина:2,0 ~ 2,5 мм (0,0787~0,0984 дюйма) |
Момент затяжки 1-й этап: 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута) 2-й этап: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
17. | Подсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV). |
18. | Подсоедините разъем (А) катушки зажигания и шланг (В) сапуна. |
Момент затяжки 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут) |
Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) |
Момент затяжки Гайка (B): 63,7~83,4 Н·м (6,5~8,5 кгс·м, 47,0~61,5 фунт-сила·фут) Болт (C) и гайки (D): 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,1 ~ 47,0 фунт-сила-фут) |
Момент затяжки Болт 12 мм: 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм: 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут) Кронштейн (В): 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) |
Момент затяжки Болт 12 мм: 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм: 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут) |
Натяжение Новый ремень: 882,6~980,7 Н (90~100 кг, 198,4~220,5 фунтов) Не новый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунтов) |
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст