ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Выключите зажигание. |
2. | Отсоедините разъем от привода переключения режимов вентиляции. |
1. - 2. – 3. Режим обдува ветрового стекла 4. Режим вентиляции | 5. «Масса» датчика 6. Сигнал обратной связи 7. Датчик (+ 5 В) |
4. | Подсоедините разъем к приводу переключения режимов вентиляции. |
5. | Включите зажигание. |
Положение заслонки | Напряжение (В) | Регистрация ошибки |
Vent (вентиляция) | 0,45 ± 0,3 | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
B/L (би-уровень) | 1,4 ± 0,3 | |
Пол | 2,45 ± 0,3 | |
Режим MIX (смешивание воздуха) | 3,5 ± 0,3 | |
Обдув ветрового стекла | 4,55 ± 0,3 | Высокое напряжение: 4,9 В или более |
7. | Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и выполните функциональную проверку. |
8. | Если неисправность устранена, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха. |
ЗАМЕНА |
1. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Выверните винты и снимите потоковый воздуховод (A) со стороны водителя. |
3. | Отсоедините разъем, выверните крепежные винты и снимите привод (A) переключения режимов вентиляции. |
4. | Установку выполняйте в порядке, обратном снятию . |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст