ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
(2) | Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже). |
3. | Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки. |
Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм) |
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя |
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
(3) | Выключите зажигание. |
(1) | Снимите специальный инструмент с питающего топливопровода и топливной рампы. |
(2) | Соедините топливопровод питания и топливную рампу. |
Сброс остаточного давления в топливной линии |
1. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
3. | Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи. |
4. | Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя. |
5. | Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса. |
6. | Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи. |
7. | Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст