Инструкция | Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л


Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска ДВИГАТЕЛЯ 1,6 л, а также при торможении дви­гателем после длительного движения под на­грузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные призна­ки - увеличенный расход масла при отсутст­вии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, пинцет (или намагниченная

отвертка) для извлечения сухарей из та­релок пружин клапанов...

...клещевой...


...или инерционный съемник масло­съемных колпачков. При отсутствии та­кого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходя­щего диаметра для их напрессовки на на­правляющие втулки клапанов.

На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого сьемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера (см «Очистка системы вентиляции картера», с. 61).

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма

и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 64).

ПРИМЕЧАНИЕ

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для установки поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески

силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1 -го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, нужно установить распределительный вал так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку.

22. Аналогично замените маслосьемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра

23. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосьемные колпачки остальных клапанов
ПРИМЕЧАНИЕ_

Гайки крепления крышки распределительного вала затягивайте равномерно моментом 23 Н-м (2,3 кгс-м).
24 Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности