Инструкция | Skoda Octavia A5. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

Skoda Octavia A5. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник. чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.
1. Для удобства работы снимите капот

«Снятие и установка капота», с. 227).
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см "Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с 58).


3. Снизьте давление в системе питания ( Снижение давления топлива в системе питания», с. 95).

4 Снимите воздушный фильтр с воздуховодом

5 Отсоедините патрубок от насоса системы дополнительного воздуха.

6. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

7. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля м

«Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 190).

8. Снимите защиту картера двигателя ( «Снятие и установка защиты картера двигателя», с 58).

9. Слейте жидкость из системы охлаждения

(см «Замена охлаждающей жидкости», с 89).

10 Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера м Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с 86).

11 Снимите выпускной коллектор в сборе

(см «Снятие и установка выпускного коллектора», с. 105).

12. Отсоедините колодки жгута проводов:

- от форсунок;

- датчиков абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости.

13. Отсоедините колодки жгута проводов от датчиков коробки передач...

32. Выверните два винта крепления реактивной опоры и снимите ее.

33. Снимите опоры подвески силового агрегата (см “Замена опор псдвески силового агоегата». с 59).

34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя

35 Опустите двигатель вниз на пол.

36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

37. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

38. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор:

- обязательно замените новой прокладку приемной трубы;

- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

1 Залейте масло

2. Залейте охлаждающую жидкость (см «Замена охлаждающей жидкости», с 89).

3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости Проверьте давление масла Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности