Руководство | Nissan Note. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
Nissan Note. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 268).
2. Выверните болт крепления ресивера к фланцу трубопроводов.
3. Выверните болт хомута крепления и снимите ресивер.
Если во впускном отверстии ресивера обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
4. Установите на фланцы трубопроводов конденсора новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
5. Установите ресивер и конденсор в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия его корпуса |
плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый. Технологические заглушки отверстий открывайте только непосредственно перед установкой ресивера-осушителя. |
6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Nissan Note. ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 268).
2. Выверните болт прижимной пластины крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
3. Подденьте отверткой фиксатор и освободите трубопроводы из держателя на правом лонжероне кузова.
4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
5. Выверните два винта крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя.
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке винтов крепления клапана.
9. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые |
уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
10.Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая чрезмерного усилия.
11.Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст