Инструкция | Тойота Королла E150 (2010+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE
Тойота Королла E150 (2010+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания и отсоедините напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса»).
3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправность регулятора давления топлива;
– неисправность топливного насоса, встроенного в топливный модуль;
– засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.
Тойота Королла E150 (2010+). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через два-три часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Извлеките из монтажного блока предохранитель топливного насоса (показан стрелкой).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст