Руководство | Datsun on-Do, me-Do. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


В зависимости от цели работы рулевую колонку можно снять в сборе с рулевым колесом и подрулевыми переключателями. Работа показана с частичной разборкой рулевой колонки.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой. Снимаем рулевое колесо (см. «Рулевое колесо — снятие и установка»)

3. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки (см. «Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка»).

4. Снимаем нижнюю накладку панели приборов (см. «Блок предохранителей и, реле»).

5. Отсоединяем колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и контактного кольца (см. «Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка»).

6. Накидным ключом на 8 мм ослабляем стяжной болт и снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями и с контактным кольцом.

Установка

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Перед установкой убеждаемся, что передние колеса находятся в положении движения по прямой, а лаз на валу и метка на крышке картера рулевого механизма, а т?кже метки на защитном чехле расположены должным образом (см. фото).

Защитный чехол должен быть надет на вал рулевого механизма так, чтобы метка А располагалась напротив углубления угловой формы 1, расположенного в крышке картера, а вал при этом повернут так, чтобы его паз 2 располагался напротив метки Б защитного чехла.

Гайки стяжных болтов на фланцах промежуточного вала затягиваем моментом 23-28 Н м (2,3-2,8 кгс-м). Гайки крепления рулевой колонки затягиваем моментом 15-18,6 Нм (1.5-1,9 кгс м).

Расположение меток для установки вала рулевого механизма в положение прямолинейного движения автомобиля: 1 — угловое углубление в крышке картера рулевого механизма; 2 — паз на валу рулевого механизма; 3 — крышка картера рулевого механизма; А — угловой выступ на защитном чехле; Б — вырез в кромке защитного чехла

Datsun on-Do, me-Do. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Для выполнения работы потребуется ПОМОЩНИК.

Снятие

1. Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек передней подвески (см. «Наконечник рулевой тяги — замена).

Предупреждение!

Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой зал от вращения.

2. Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от вала рулевого механизма (см. выше, «Рулевая колонка — снятие и установка»).

3. Отворачиваем четыре гайки и снимаем две скобы правого крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека (см. выше, «Защитный чехол рулевого механизма — замена»).

4. Немного сдвигаем рулевой механизм вперед и выводим вал приводной шестерни из отверстия перегородки моторного отсека.

5. Повернув рулевой механизм валом вверх, извлекаем его из моторного отсека через проем в левом брызговике.

Установка

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. Подсоединяем промежуточный вал рулевой колонки к валу рулевого механизма (см. выше, «Рулевая колонка — снятие и установка»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности