Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ

Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ

Снятие

1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

2. Снимаем переднее правое колесо и брызговик двигателя (см. «Проверка технического состояния двигателя»).

3. Снимаем ремень генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.

7. Снимаем шкив (см. «Привод ГРМ с автоматическим натяжителем»).

8. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

9. Снимаем зубчатый ремень со шкивов.

10. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении, заменяем (см. «Ролик ремня привода ГРМ - снятие и установка»).

Схема привода распределительного вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик или автоматический натяжитель; 4 — за-дняя крышка ремня ГРМ; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень привода ГРМ; 7 — прилив на крышке масляного насоса; А — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — метка на приливе крышки масляного насоса; С — выступ на задней крышке ремня ГРМ; D — метка на зубчатом шкиве распределительного вала

Установка


1. Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса.

2. Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ (см. выше п. 4).

3. Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности: не допуская поворачивания зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов относительно меток, надеваем ремень на шкив коленчатого вала; слегка натянув правую ветвь

ремня, надеваем ее на шкив распределительного вала; пропускаем ремень с внутренней стороны натяжного ролика и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости.

4. Регулируем натяжение ремня (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.

6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9—108,8 Н м (9,9-11,1 кгс-м).

7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ, ремень генератора и детали, снятые при разборке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности