Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

Левую опору заменяем аналогично правой (см. выше). Для замены ее кронштейна 5, отворачиваем поводок 1 троса. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта 2 крепления кронштейна 4 троса и снимаем кронштейн. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки 3 (на фото третью гайку загораживает кронштейн 4) крепления кронштейна 5. Снимаем кронштейн, извлекая трос сцепления из отверстия кронштейна (см. «Трос сцепления — замена»).

На автомобиле с МКП для снятия кронштейна опоры необходимо отсоединить трос привода выключения сцепления (см. «Привод выключения сцепления - регулировка»).

Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ

Снятие


1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10-15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

Установка
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности