Mitsubishi Lancer 9. Проверка давления топлива в системе питания
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Для проверки давления топлива снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»)...
3. ...и снимите крышку люка над топливным баком (см. «Снижение давления в системе питания»).
4. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
5. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправен регулятор давления топлива;
- засорены топливные фильтры 1 и 3 или неисправен электробензонасос 2.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива» и «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса».
Предупреждение
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет около 300 кПа (3 кгс/м2), поэтому запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2_3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
3. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным баком...
4. ...и снимите крышку.
5. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе.
8. Подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст