Митсубиси Лансер 9. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Регулярно проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма и при необходимости регулируйте его натяжение. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя.

Примечание

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма показана на примере двигателя SOHC. Для аналогичной работы на двигателе DOHC требуются специальные инструменты и приспособления, поэтому в данном случае обратитесь на сервис.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 19», ключ «на 12», пассатижи.

1. Снимите со шкива коленчатого вала ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

2. Снимите шкив водяного насоса (см. «Замена водяного насоса»).

3. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

4. Ослабьте болт крепления оси натяжного ролика - под действием пружины ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Примечание

Требуемая степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателей SOHC устанавливается автоматически усилием пружины натяжного ролика.
Для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуется специальное приспособление. Эту работу необходимо проводить на сервисе.

5. Затяните болт крепления оси натяжного ролика.

6. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Замена фильтрующего элемента регламентирована - через каждые 30000 км пробега. Однако его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется быстрее.

Полезный совет

Периодически между заменами вынимайте фильтрующий элемент и очищайте его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

1. Отстегните две пружинные защелки от передней части корпуса воздушного фильтра...

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

2. ...отведите назад заднюю часть корпуса воздушного фильтра, преодолевая упругое сопротивление воздухоподводящего рукава...

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

3. ...и извлеките из корпуса фильтрующий элемент.

4. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.

Примечание




Прямоугольная форма фильтрующего элемента соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому неправильная установка элемента исключена.

5. Установите в корпус новый фильтрующий элемент.

6. Соедините обе части корпуса воздушного фильтра и скрепите их пружинными защелками.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности