Инструкция | Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ-21114 И ВАЗ-21124

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ-21114 И ВАЗ-21124

Система охлаждения двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: 1 - расширительный бачок; 2 - отводящий шланг радиатора; 3 - радиатор; 4 - пароотводящий шланг радиатора; 5 - подводящий шланг радиатора; 6 - кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 - корпус термостата; 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 - выпускной патрубок; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 - головка блока цилиндров; 12 - дроссельный узел; 13 - кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 - насос охлаждающей жидкости; 15 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 - подводящий шланг радиатора отопителя; 17 - отводящий шланг радиатора отопителя; 18 - пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 - шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 - заправочный шланг.

Системы охлаждения двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются от систем охлаждения двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 измененной схемой подсоединения шлангов радиатора отопителя (см. рис.), установкой термостата нового образца в литом алюминиевом корпусе и расширительного бачка увеличенного размера. Датчик указателя уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке не устанавливается.
Работу показываем на термостате 2110i-13060010 производства «ПРАМО».

Снятие и проверка термостата двигателей ВАЗ-21114, ВАЗ-21124


При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости превысит 85-87°С) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Снимаем воздушный

фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов...

Вынимаем термостат из крышки.

Для проверки термостата опускаем его в сборе с крышкой в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия основного клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 85±2°С и полностью выдвинуться (ход не менее 8 мм) при температуре 100±2°С. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Если уплотнительное кольцо повреждено или потеряло эластичность, его необходимо заменить новым.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности