Инструкция | Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (см. "Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателей").
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. "Снятие корпуса вспомогательных агрегатов").
Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. "Замена сальника распределительного вала дви-
гателя"). Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. "Снятие насоса охлаждающей жидкости").
Снимаем сальник распределительного вала.
Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.
Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.
Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх ().
На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика ().
Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.
Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рис. 3, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.
Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н-м (2,2 кгс-м) в той же последовательности.
После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. "Замена сальника распределительного вала").
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст