Руководство | Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 4В12, 6В31, 4HN
Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 4В12, 6В31, 4HN
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке на щите передка возле вакуумного усилителя и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, установлен на впускном коллекторе двигателя.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открывании клапана. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Mitsubishi Outlander XL. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
|
Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен на кронштейне щита передка. Адсорбер снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Вам потребуется ключ «на 10».
|
1. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...
|
2. ...и снимите шланг системы вентиляции картера двигателя с патрубка на впускном рукаве.
|
3. Ослабьте затяжку винта крепления хомута воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...
|
4. ...и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.
|
5. Ослабьте затяжку винта крепления хомута воздухоподводящего рукава к патрубку воздушного фильтра...
|
|
7. Отсоедините от клапана шланг адсорбера (для наглядности показано со снятым дроссельным узлом).
|
8. Отожмите фиксатор наконечника шланга выпуска воздуха...
|
9 и отсоедините наконечник шланга от патрубка адсорбера.
|
10. Для удобства проведения работ отсоедините от патрубка адсорбера шланг клапана.
|
11. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...
|
|
13. Снимите с кронштейна адсорбера шланг выпуска воздуха.
|
14. ...и, потянув адсорбер вверх, снимите его с кронштейна на щите передка.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
15. При необходимости снимите клапан.
для чего отсоедините шланг продувки от патрубка адсорбера, если этого не было сделано ранее...
|
16. ...и, сдвинув вверх, отсоедините кронштейн клапана от держателей адсорбера.
|
17. Установите адсорбер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст