Руководство | Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 4В12, 6В31, 4HN

Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 4В12, 6В31, 4HN

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Система улавливания паров топлива пре­дотвращает выход из системы питания в ат­мосферу паров топлива, неблагоприятно вли­яющих на экологию окружающей среды.


В системе применен метод поглощения па­ров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке на щите передка возле ва­куумного усилителя и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.


Электромагнитный клапан продувки адсор­бера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы сис­темы, установлен на впускном коллекторе двигателя.

Пары топлива из топливного бака по трубо­проводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) ад­сорбента продувкой адсорбера свежим возду­хом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открывании клапана. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсив­ность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на кла­пан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопро­воду поступают во впускной коллектор двига­теля и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холо­стого хода вплоть до остановки двигателя, по­вышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Mitsubishi Outlander XL. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


Адсорбер системы улавливания паров топ­лива установлен на кронштейне щита передка. Адсорбер снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вы­званного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигате­ля на холостом ходу вплоть до его остановки.

Вам потребуется ключ «на 10».


1. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...



2. ...и снимите шланг системы вентиляции картера двигателя с патрубка на впускном рукаве.



3. Ослабьте затяжку винта крепления хому­та воздухоподводящего рукава к дроссельно­му узлу...


4. ...и отсоедините воздухоподводящий ру­кав от дроссельного узла.



5. Ослабьте затяжку винта крепления хому­та воздухоподводящего рукава к патрубку воз­душного фильтра...

6. ...и снимите воздухоподводящий рукав.




7. Отсоедините от клапана шланг адсорбе­ра (для наглядности показано со снятым дроссельным узлом).


8. Отожмите фиксатор наконечника шланга выпуска воздуха...


9 и отсоедините наконечник шланга от патрубка адсорбера.


10. Для удобства проведения работ отсоедините от патрубка адсорбера шланг клапана.


11. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...


12. ...и снимите подводящий шланг



13. Снимите с кронштейна адсорбера шланг выпуска воздуха.



14. ...и, потянув адсорбер вверх, снимите его с кронштейна на щите передка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятый с автомобиля адсорбер в сборе с гравитационным клапаном.


15. При необходимости снимите клапан.

для чего отсоедините шланг продувки от пат­рубка адсорбера, если этого не было сделано ранее...


16. ...и, сдвинув вверх, отсоедините крон­штейн клапана от держателей адсорбера.


17. Установите адсорбер и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности