Руководство | Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система пассивной безопасности (SRS) Mitsubishi Outlander XL объединяет в комплек­се шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, блок управления SRS, датчики бокового и фронтального удара, сигнализа­тор неисправности системы SRS в комбина­ции панели приборов, инерционные ремни безопасности с преднатяжителями (для води­теля и переднего пассажира). Для пассажи­ров заднего сиденья установлены инерцион­ные ремни безопасности с трехточечным креплением.


Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт­ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

В систему SRS входят следующие элементы:


- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


- модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сло­женной оболочки подушки и газогенератора;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.


Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля.


При выключении подушки безопасности пе­реднего пассажира в панели центральной консоли загорается сигнализатор отключе­ния подушки безопасности.


- модули подушек безопасности, встроен­ные в спинки передних сидений водителя и пассажира со стороны дверей;


- модули шторок безопасности, элементы которых встроены в передние...



...и задние стойки с правой и левой сторо­ны автомобиля;

ПРИМЕЧАНИЕ

Шторки и боковые подушки безопасности раскрываются только при боковом ударе с соответствующей стороны даже при от­сутствии пассажиров на переднем и заднем сиденьях.


- электронный блок управления, установлен­ный на основании кузова под блоком управле­ния климатической установкой и головным уст­ройством акустической системы;


- датчики бокового удара, установленные за нижними облицовками центральных стоек с правой и левой стороны автомобиля...


...а также за облицовками багажного отде­ления с правой и левой стороны автомобиля;


- датчики фронтального удара, установлен­ные в моторном отсеке, на верхней поперечи­не радиатора с правой и левой стороны;


ремни безопасности. На автомобиль установлены передние ремни безопаснос­ти с преднатяжителями. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирова­ние на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спин­кам сидений, а также исключают дальней­шее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подуш­ки безопасности.

Силу и направление удара при дорож­но-транспортном происшествии определяет электронный блок управления системой пас­сивной безопасности с помощью электронно­го акселерометра, встроенного непосредственно в блок. По сигналу акселерометра блок управления активирует подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЯ

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

После срабатывания преднатяжителей при аварии ремни безопасности подлежат обя­зательной замене, так как их катушки бло­кируются без возможности повторного раз­блокирования.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнес­ти подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. ПОДГОЛОВНИКИ предотвращают повреждение шейных по­звонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании по­душек безопасности. Регулировка положения подголовников описана в разд 1 «Устройство автомобиля» (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 31).

В данном подразделе описаны снятие и ус­тановка подушки безопасности водителя (по­душку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом ру­левого управления и электрооборудования), ремней безопасности пассажиров, блока уп­равления системы безопасности и датчиков бокового и фронтального удара, так как при их снятии и установке не требуется специаль­ное оборудование.

Для снятия и установки подушки безопас­ности переднего пассажира и подушек безо­пасности, встроенных в спинки передних си­дений водителя и пассажира, а также в перед­ние и задние стойки (шторки безопасности), требуются специальное оборудование и ос­настка. В связи с этим обратитесь на специа­лизированный сервис

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности