Руководство | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT 4007 / CITRQEN C-CROSSER
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT 4007 / CITRQEN C-CROSSER
Параметр | Автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л | Автомобиль с дизельным двигателем 2,2 л |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Система привода | Электронно-управляемый полный привод (4WD) | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колесные диски | Легкосплавные | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 215/70 R16, 225/55 R18 | 225/55 R18 |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и динамической системой курсовой устойчивости (ASC) | |
Стояночный тормоз | Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
* Для автомобиля с вариатором CVT. ** Для автомобиля с МКП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст