Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Mitsubishi Outlander XL. ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.
Направление потока воздуха через боковые сопла изменяют поворотом (вправо-влево) створок рукояткой, установленной в центре сопла...
...или самой решетки (вверх-вниз).
ПРИМЕЧАНИЕ_
Направление потока воздуха через центральные сопла изменяют аналогично.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL оборудован системой с блоком автоматического управления климатом. Расположение органов управления климат-контролем гредставлено на рис. 1.14.
На панели блока автоматического управления системой расположены следующие органы управления:
1 - регулятор температуры воздуха в салоне. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 29 "С (с шагом 1 °С). В положении, соответствующем минимальной температуре (ниже 16 °С), система переключается в режим непрерывного охлаждения, а б положении,
соответствующем максимальной температуре (выше 28 °С), - в режим непрерывного нагрева.
В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет;
Рис. 1.14. Панель блока автоматического управления системой
2 - кнопка выключателя режима рециркуляции. При нажатии на кнопку включается режим рециркуляции и загорается сигнализатор 9 (рис. 1.14) включения режима рециркуляции;
ПРИМЕЧАНИЕ
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
3 - регулятор скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для снижения - претив часовой стрелки;
4 - кнопка включения системы кондиционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор 8 включения кондиционера;
5 - регулятор распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок:
- подача воздуха в верхнюю часть салона;
- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;
- подача воздуха нижнюю часть салона;
подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;
- подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей;
6 - кнопка включения обогревателя стекла двери задка. При нажатии на кнопку включается обогреватель стекла двери задка и загорается сигнализатор 7 включения обогревателя.
Работа системы климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения...
... и температуры воздуха в салоне.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются о область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более
комфортное распределение воздушных потоков в салоне температуры воздуха в салоне.
Для исключения неверных показаний значений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне
Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
ПРИМЕЧАНИЯ
Для правильной работы системы кли-мат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст