Руководство | Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через 90 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-III.
1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 *С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
4. Выньте указатель (щуп).

5. ...протрите чистой обтирочной тканью...

6. ...и снова верните на место. Повторно

7. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
8. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендованную заводом-изготовителем рабочую жидкость.

9. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая обтирочная ткань.
Бачок установлен на кронштейне в правой части моторного отсека. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на боковой стороне указателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «НОТ», указанном на бачке, если проверка проводится на автомобиле с прогретым двигателем. Если двигатель автомобиля не заводили длительное время, убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «COLD».
1. Отверните пробку бачка...
2. ...и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

3. Заверните пробку и вытрите потеки

обтирочной тканью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности