Руководство | Киа Рио 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения селектора автоматической коробки передач в положение «Р») и включите стояночный тормоз.
1. Откройте капот.

5. Если крепления низковольтной цепи катушек зажигания исправны, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания с любой свечи зажигания.

6. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания.

7. Прижмите свечу металлической частью к «массе» автомобиля, например к выпускному коллектору. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Осмотрите поверхность наконечника катушки зажигания на предмет пробоя изолятора. Места пробоя выделяются в виде характерных точек или «червячков» черного цвета. В случае обнаружения мест пробоя изолятора катушка подлежит замене.
8. Если искры нет, замените катушку зажигания новой (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 214), предварительно попробовав установить проверенные свечи с «рабочей» машины.

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101), так как эта простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя», с. 100). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть примерно 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправность топливного насоса;
- загрязнение сетчатого фильтра топливного модуля;

- неисправный регулятор давления топлива;

Во всех случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания», с. 98).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности