Руководство | Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT

Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT


В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором. Возможной причиной выхода из строя каткол-лектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между головкой блока цилиндров и кат-коллектором установлена металлоармированная уплотнительная прокладка.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 215).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед отворачиванием гаек крепления фланца сильфона к фланцу катколлектора очистите металлической щеткой от грязи и ржавчины выступающие резьбовые концы шпилек и обработайте их легкопроникающей смазкой.

3. Отверните две гайки шпилек крепления катколлектора к сильфону...

4. ...и отсоедините сильфон от каткол-лектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Далее для наглядности некоторые операции показаны на снятом силовом агрегате.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности