Руководство | Газель до 2009 года. Разборка коробки передач — часть 7

Газель до 2009 года. Разборка коробки передач - часть 7

Снимаем шестерню передачи задне­го хода...




...и игольчатым подшипник.

Разъединять муфту и ступицу синх­ронизатора не рекомендуется, но ес­ли такая необходимость возникла, помечаем взаимное положение де­талей.

Отверткой поддеваем...



...и снимаем пружину синхрониза­тора.

Аналогично снимаем пружину с дру­гой стороны муфты...

...и вынимаем три сухаря.



Снимаем муфту со ступицы.

Сборку муфты проводим в обратной последовательности. При этом...



...загнутый конец пружины синхрони­затора вставляем внутрь сухаря и ук­ладываем пружину под выступы двух других сухарей.

Загнутый конец второй пружины вставляем в тот же сухарь, но с дру­гой стороны ступицы, и укладываем ее в противоположном направлении. Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.

При снятии ведущей шестерни при­вода спидометра стопорное кольцо немного разгибается. При установке кольца...


...сжимаем его концы.

Конические роликовые подшип­ники промежуточного вала долж­ны иметь предварительный натяг 0,03-0,13 мм. Он обеспечивает­ся установкой регулировочной про­кладки между наружным кольцом переднего подшипника и торцом гнезда под подшипник в переднем картере. Рассчитываем толщину ре­гулировочной прокладки по формуле Т=А-В+Д+С, где Д - предваритель­ный натяг подшипников.



Определение осевого зазора промежу­точного вала: А - фактический размер от торца гнезда под передний подшип­ник промежуточного вала до прива- лочной плоскости переднего картера; В - фактический размер от привалочной плоскости заднего картера до торца на­ружного кольца переднего подшипника промежуточного вала; С - толщина сжа­той прокладки между передним и задним картерами; Т - толщина пакета регулиро­вочных прокладок

Устанавливаем регулировочную про­кладку в проточку переднего карте­ра...


...и запрессовываем наружное коль­цо подшипника в гнездо картера, нанося удары молотком по торцу де­ревянного бруска.

Передний картер удобнее устанавли­вать, предварительно закрепив зад­ний картер в сборе с валами в тиски в вертикальном положении. При на- прессовке переднего картера на под­шипник первичного вала необходимо удерживать вал в крайнем верхнем положении (вытягивая его вверх), иначе проточка на наружном кольце подшипника будет перекрыта карте­ром и невозможно будет установить стопорное кольцо.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности