Руководство | Газель до 2009 года. Проверка форсунок двигателя ЗМЗ-40522
Газель до 2009 года. Проверка форсунок двигателя ЗМЗ-40522
Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя. Отключаем аккумуляторную батарею.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят). |
Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.
Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.
Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 164).
Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.
Надеваем на патрубок форсунки резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином.
У исправной форсунки воздух не должен выходить из распылителя.
Аналогично проверяем другие форсунки.
Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.
Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.
Газель до 2009 года. Замена регулятора давления топлива двигателя ЗМЗ-40522
Снимаем топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 164).
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе. |
Снимаем регулятор давления с рампы. |
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
Устанавливаем новый регулятор давления в обратной последовательности, предварительно нанеся на его уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст