Руководство | Газель до 2009 года. Разборка стартера

Газель до 2009 года. Разборка стартера

Разбираем стартер для замены тяго­вого реле, щеткодержателя со щет­ками и элементов привода.


Снимаем стартер (см. «Снятие и про­верка стартера», с. 272).

Ключом «на 13» отворачиваем гай­ку крепления наконечника провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник про­вода.


Отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.



Снимаем тяговое реле...


...и вынимаем сердечник со штоком.


Отворачиваем два винта крепления крышки и снимаем крышку.


Снимаем запорную шайбу...


...и шайбу.


Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления задней крышки...


...и снимаем крышку.


Сдвигаем статор со шпилек



Ключом «на 10» отворачиваем гай­ку...


...и отверткой отворачиваем ось ры­чага.


Снимаем со шпилек изоляционные трубки.


Вынимаем якорь из передней крышки.


Поставив вал якоря на деревян­ный брусок, через накидной ключ «на 13» сбиваем упорную втулку.


Поддев отверткой, снимаем пружин­ное кольцо.


Снимаем с якоря упорную втулку...


...привод в сборе (бендикс) и проме­жуточную опору.



Омметром проверяем отсутствие за­мыкания обмоток статора на корпус.

Дефекты обмоток якоря определяем визуально — места замыканий или пробоев на «массу» чернеют. Коллектор не должен иметь следов обгорания и сильного износа. Собираем стартер в обратной после­довательности, смазав втулки и де­тали привода тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 или моторным маслом. Упорную втулку надеваем на вал так, чтобы конусная проточка была обра­щена в сторону канавки под пружинное кольцо. Затем ставим на место пружин­ное кольцо и напрессовываем на него втулку раздвижными пассатижами. Собрав стартер...


...штангенциркулем измеряем рас­стояние от торца шестерни привода до привалочной плоскости старте­ра, которое должно быть не более 21,5 мм.


Чтобы проверить полный вылет шес­терни при включении стартера...


...подаем на тяговое реле напряже­ние 12 В от аккумуляторной бата-


реи («+» на вывод обмотки тягового реле, а «-» на корпус) и штанген­циркулем измеряем зазор между шестерней привода и упорной втул­кой, который должен быть 4-5 мм. Для регулировки зазора отворачива­ем гайку оси рычага...

...и шлицевой отверткой вращаем ось.

Повторно проверяем зазор. При необходимости повторяем регули­ровку, затягиваем гайку оси рычага и отсоединяем провода.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности