- поставить колеса в положение движения по прямой и доворотом рулевого колеса совместить риску «С» (рис. 7.2) на торце винта с ребром «В» верхней крышки 9 (риска «С» должна находиться внизу);
- отсоединить продольную рулевую тягу от сошки;
- покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (при этом не должен ощущаться осевой люфт винта). Если люфт сошки больше 0,3 мм, произвести регулировку зацепления пары в следующем порядке:
• снять рулевой механизм с автомобиля;
• вынуть две пробки 20 на картере в районе вала-сектора;
• отсоединить сошку 18, снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала-сектора;
• выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора 3;
• произвести регулировку зацепления гайки с сектором путем одновременного поворота наружных колец 15 в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлиц на валу-секторе. При регулировке исключить возможность перекосов вала-сектора в наружных кольцах (неправильная ориентация эксцентриситетов подшипников).
Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 1—1,8 Н·м (10—18 кгс·см):
- зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;
- повторно проверить момент поворота винта и люфт на конце рулевой сошки;
- установить две пробки 20 на картер, губчатый уплотнитель 16 вала-сектора (смазав его и вал-сектор под ним солидолом), две крышки 17 и 19 и сошку 18;
- установить рулевой механизм на автомобиль;
- подсоединить продольную рулевую тягу к сошке и зашплинтовать палец.
ПРИМЕЧАНИЕ
На новых рулевых механизмах момент поворота винта увеличен (для компенсации приработки деталей) до 1,8±0,35 Н·м (18±3,5 кгс·см).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст