Руководство | Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ БЛОКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,0 Л


Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ БЛОКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,0 Л


Отжав пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем ...

„отсоединяем колодку от блока катушек.

Для проверки цепи питания блока катушек зажигания подключаем щупы тестера к среднему выводу колодки и «массе» двигателя. Включаем зажигание.

Цифры (показаны стрелкой) над высоковольтными выводами блока катушек обозначают номера цилиндров, к свечам зажигания которых должны идти высоковольтные провода.

Проверяем сопротивление первичных обмоток катушек зажигания (эту проверку можно выполнить и на автомобиле, для наглядности работа показана на снятом блоке).
Подсоединяем один из щупов тестера к среднему выводу «В», а другой — поочередно к крайним выводам «А» и «С».

В обоих случаях показания тестера должны находиться в пределах 0,5±0,05 Ом. Если показания отличаются, блок катушек неисправен и подлежит замене.

Для проверки сопротивления вторичной обмотки каждой из катушек зажигания.

„поочередно подсоединяем щупы тестера к высоковольтным выводам блока 1-4 и 2-3 цилиндров.

Если показания тестера при проверке вторичной обмотки каждой из катушек зажигания выходят за пределы 5,1 ±0,3 кОм, блок неисправен и подлежит замене. Устанавливаем блок катушек зажигания в обратной последовательности. Наконечники высоковольтных проводов плотно надеваем на выводы блока.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности