Руководство | Daewoo Matiz. ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Daewoo Matiz. ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


Колодки тормозных механизмов задних колес подлежат замене при износе их накладок до толщины 1 мм.
Если толщина накладки хотя бы одной из четырех колодок меньше 1 мм, необходимо заменить все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к неравномерному торможению задних колес и уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей отбираем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Работа показана на примере тормозного механизма правого заднего колеса.

Для снятия колодок снимаем тормозной барабан (см. «Замена подшипников заднего колеса», с. 136). Если диаметр внутренней (рабочей) поверхности барабана достиг предельно допустимой величины 182 мм, барабан необходимо заменить новым.
После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой поддеваем конец нижней стяжной пружины и отсоединяем его от задней тормозной колодки.

Снимаем чашку с пружиной...

...и вынимаем из отверстия тормозного щита опорную стойку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага и снимаем заднюю тормозную колодку с рычагом.

Перед установкой тормозных колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповик до конца. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Устанавливаем тормозной барабан и выполняем дальнейшие операции по его монтажу (см. «Замена подшипников заднего колеса», с. 136).

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение. При этом в тормозном механизме будут слышаться щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.
После установки при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, тормозной барабан дол-жен вращаться легко без рывков и заеданий.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка стояночного тормоза», с. 154).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности