Руководство | Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Вам потребуются: все инструменты для снятия поворотного кулака, а также съем­ники для ступицы и ее подшипников, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак (см «Снятие и установка поворотного кулака», с. 150).

2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

3. Специальным съемником ударного дей­ствия выпрессуйте ступицу Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутрен­него кольца подшипника, которую нужно снять съемником.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_______________________________

После снятия ступицы подшипник для по­вторного использования не пригоден, поэто­му его надо заменить.

4. Установите съемник подшипников, вы­прессуйте и извлеките подшипник из отвер­стия в поворотном кулаке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.

5. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит

6. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

7. Запрессуйте новый подшипник в отвер­стие поворотного кулака до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить под­шипник.

8. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходя­щую оправку

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Попытка запрессовать ступицу, упираясь оп­равкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу под­шипника из строя.

9. Установите поворотный кулак на автомо­биль в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Вам потребуются: ключ «на 14», торцо­вая головка «на 19» с удлинителем.

1. Установите колеса автомобиля в положе­ние прямолинейного движения.

2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смот­ровой канавой. Снимите передние колеса.

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Сня­тие и установка брызговика двигателя», с. 70).

4. Отсоедините от подрамника кронштейны передней (см. «Замена передней опоры под­вески силового агрегата», с. 70) и задней (см. «Замена задней опоры подвески силового аг­регата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 71) опор силового агрегата.

5. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления (см. «Замена рулевого механизма», с. 166).





6. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «За­мена наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).

7. Отсоедините корпус шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Снятие и установ­ка рычага передней подвески», с. 149).


8. Отверните гайки крепления шарниров стойки стабилизатора к стабилизатору

(см. «Замена деталей стабилизатора попе­речной устойчивости передней подвески», с. 150).


9. Подставьте опоры под подрамник перед­ней подвески.

10. Выверните болты переднего...



11. ...и заднего креплений подрамника пе­редней подвески.


12. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.

13. Снимите рулевой механизм с подрамни­ка (см. «Замена рулевого механизма», с. 166).

14. Установите рулевой механизм на под­рамник, а подрамник передней подвески на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности