Руководство | Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
Вам потребуются: все инструменты для снятия поворотного кулака, а также съемники для ступицы и ее подшипников, молоток, отвертка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Снимите поворотный кулак (см «Снятие и установка поворотного кулака», с. 150).
2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.
3. Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_______________________________
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
4. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.
5. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит
6. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
7. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
8. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
9. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 19» с удлинителем.
1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой. Снимите передние колеса.
3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 70).
4. Отсоедините от подрамника кронштейны передней (см. «Замена передней опоры подвески силового агрегата», с. 70) и задней (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 71) опор силового агрегата.
5. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления (см. «Замена рулевого механизма», с. 166). |
6. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).
7. Отсоедините корпус шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 149).
8. Отверните гайки крепления шарниров стойки стабилизатора к стабилизатору
(см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 150).
9. Подставьте опоры под подрамник передней подвески.
10. Выверните болты переднего... |
11. ...и заднего креплений подрамника передней подвески.
12. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.
13. Снимите рулевой механизм с подрамника (см. «Замена рулевого механизма», с. 166).
14. Установите рулевой механизм на подрамник, а подрамник передней подвески на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст