Руководство | Kia Ceed (2009+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Kia Ceed (2009+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Маршрутный компьютер представляет со­бой электронное устройство, которое отоб­ражает на жидкокристаллическом дисплее 1 (рис. 1.11) информацию о поездке: темпера­туру наружного времени, время движения, пробег на оставшемся в баке топливе и сред­ний расход топлива. В зависимости от моди­фикации маршрутный компьютер может отоб­ражать календарь.

Для выбора параметров маршрутного компьютера нажмите клавишу 2, при этом будут отображаться следующие параметры работы поочередно: календарь, прошедшее время, средний расход топлива, мгновен­ный расход топлива, запас хода на остатке топлива в баке, средняя скорость движения автомобиля.

Календарь включает в себя число, месяц и год. Для переключения режимов работы ка­лендаря нажмите и удерживайте в нажатом положении клавишу 2, компьютер при этом должен находиться в режиме календаря. Да­лее клавишами 4 и 5 выберите нужный режим работы календаря.

Для настройки отображения нужного вре­мени нажмите и удерживайте в нажатом поло­жении клавишу 2, маршрутный компьютер при этом должен находиться вне режима отобра­жения календаря.

Прошедшее время. Этот параметр отоб­ражает общее время поездки с момента по­следнего сброса.

Средний расход топлива. Данный пара­метр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса. Этот параметр рассчитывается на основе данных, получен­ных от датчика уровня топлива. Нужные еди­ницы измерения (л/100 км, миль/галлон) вы­бирайте клавишами 4 и 5.

Мгновенный расход топлива. Данный параметр отображает мгновенный расход топлива (только при скорости автомобиля свыше 30 км/ч). Параметр рассчитывается на основании данных об объеме израсходо­ванного топлива и пройденном расстоянии. Нужные единицы измерения (л/100 км, миль/галлон) выбирайте клавишами 4 и 5.

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние,

Рис. 1.11. Маршрутный компьютер: 1 - многофункци­ональный дисплей; 2 - клавиша переключения режимов отображения параметров компьютера; 3 - клавиша сбро­са параметров; 4 - клавиша переключения параметров компьютера вверх; 5 - клавиша переключения парамет­ров маршрутного компьютера вниз и выключения под­светки многофункционального дисплея


которое может проехать автомобиль на ос­тавшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемо­го значения мигает символ «—». Нужные еди­ницы измерения (км, мили) выбирайте клави­шами 4 и 5.

Средняя скорость движения автомо­биля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса. Диапазон отображае­мых значений находится в пределах от 0 до 260 км/ч (от 0 до 160 миль/ч).

Kia Ceed (2009+). ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИ­ЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Система вентиляции, отопления и кондици­онирования воздуха, установленная на авто­мобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружаю­щей среды. Температура в салоне регулирует­ся смешиванием холодного и горячего возду­ха. Блок охлаждения системы кондициониро­вания снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых режи­мах работы системы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Систему кондиционирования воздуха уста­навливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практи­чески не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в са­лон воздуха в основном определяется режи­мом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнета- теля может поступать в салон автомобиля че­рез сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.



Направление потока воздуха через боко­вые и центральные сопла изменяют поворо­том створок рукояткой, установленной в цент­ре сопла (вверх-вниз)...

...или жалюзи (вправо-влево).




Количество воздуха, подаваемого через сопла, регулируют рукоятками, расположен­ными рядом с каждым соплом. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полно­стью открывается (максимальный поток воз­духа). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекры­вая поток воздуха.

В зависимости от комплектации на автомо­биле может применяться ручное или автома­тическое управление микроклиматом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы стекла не запотевали в дожд­ливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разни­ца значений температуры поверхности стек­ла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от нале­ди и снега включите переключателем обо­грев стекла.

Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.


Рис. 1.12. Блок автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования автомо­билей выпуска до 2009 года: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - выключатель режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; 3 - дисплей; 4 - выключатель кондиционера; 5 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; б - выключатель режи­ма рециркуляции; 7 - выключатель обогрева стекла двери задка и стекол наружных зеркал заднего вида; 8 - выклю­чатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 9 - клавиши выбора режима рас­пределения воздушных потоков; 10 - выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности