Руководство | Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

- рывки при работе сцепления

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнееторцовая головка)...

.. .и оправка для центрирования ведомого диска (можно изгото­вить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 165).


2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, крас­кой) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положе­ние (для сохранения балансировки).

ПРИМЕЧАНИЕ


Места крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.



3. Удерживая маховик от прово­рачивания отверткой, выверните шесть болтов крепления кожуха на­жимного диска сцепления к махо­вику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.


4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления.


5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если го­ловки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрик­ционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соедине­ния, то ведомый диск необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если накладки фрикционного диска за­маслены, проверьте состояние сальни­ка первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.


7. Проверьте надежность фикса­ции в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пыта­ясь переместить их в гнездах сту­пицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сло­маны, замените диск.


8. Проверьте биение ведомого диска. Если при визуальном осмот­ре обнаружено коробление диска, а биение превышает 0,5 мм, заме­ните его.



9. Осмотрите рабочие поверхности



10. ...и нажимного диска, обра­щая внимание на отсутствие глубо­ких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Заме­ните дефектные узлы.


11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и на­жимного диска замените нажим­ной диск в сборе.


12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружи­ны нажимного диска. Наличие тре­щин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта ле­пестков пружины с подшипником выключения сцепления должны на­ходиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать

0, 8 мм). В противном случае заме­ните нажимной диск в сборе.



13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, за­мените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам пер­вичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую кон­систентную смазку.


16. При монтаже сцепления сна­чала установите с помощью оправ­ки ведомый диск...



17. ...а затем кожух нажимного диска на центрирующие штифты и вверните болты крепления кожу­ха к маховику.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что при уста­новке ведомого диска на оправку вы­ступающая часть его ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины кожуха сцепления.

18. Затяните болты крепления кожуха сцепления в порядке, при­веденном на рис. 6.3, в два этапа:

- 1-й - затяните моментом 9,9-19 Н-м (1,0-2,0 кгс-м);

- 2-й - подтяните моментом 22-29 Н'М (2,2-3,0 КГС'М).

19. Снимите оправку и установи­те коробку передач.

20. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка хода педали приво­да выключения сцепления», с. 154).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности