Руководство | Fiat Albea. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Fiat Albea. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключи

«на 13», «на 15», зубило, боро­док, молоток.



1. Извлеките дифференциал из картера сцепления.


Рис. 6.7. Дифференциал: 1 - подшипник дифференциала; 2 - сателлиты; 3 - ведущая шестерня привода спидометра; 4 - ведомая шестерня главной передачи; 5 - полуосевые шестерни; 6 - ось сателлитов; 7 - корпус дифференциала




2. Повернув сателлиты на 90° во­круг оси, извлеките полуосевые ше­стерни из корпуса дифференциала.


3. Для снятия оси сателлитов срубите зубилом прилив на корпу­се дифференциала...


4. ...и через отверстие с обрат­ной стороны дифференциала вы­бейте штифт оси сателлитов.

ПРИМЕЧАНИЕ



Так выглядит штифт оси сателлитов.

5. Извлеките из корпуса диффе­ренциала ось сателлитов и два са­теллита.


6. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу диф­ференциала и легкими ударами молотком через проставку спрес­суйте шестерню с корпуса.

7. Осмотрите рабочие поверхно­сти сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприка-


сающиеся с ними сферические по­верхности корпуса дифференциа­ла. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой.


8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашивании и значительной выработки зубьев замените шестерню.


9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифферен­циала. При значительной выработке замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах каче­ния, следов вдавливания тел ка­чения на беговых дорожках, повреж­дении сепараторов подшипники необходимо заменить.


10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушатся.

11. Подобрав оправку подходя­щего диаметра, напрессуйте на корпус дифференциала новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

12. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня разрушится, но она все равно подлежит замене.

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, пред­варительно смазав все детали трансмиссионным маслом.

Fiat Albea. ПОДБОР РЕГУЛИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КП

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Предварительный натяг подшип­ников дифференциала должен составлять 0,15—0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором тол­щины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанав­ливают в гнездо картера сцепле­ния под крышкой левого подшип­ника дифференциала.

1. Для определения расстояния Р между плоскостью картера и наруж­ной обоймой подшипника установите индикатор, как показано на рис. 6.8.

2. Установите индикатор, как по­казано на рис. 6.9, и измерьте вы­соту крышки Н.


Рис. 6.8. Измерение расстояния Р: 1 - картер коробки передач; 2 - наружная обойма подшипника; 3 - корпус дифференциала



Рис. 6.9. Измерение высоты крышки: Н - высота крышки


3. Определите толщину S (в мм) необходимого регулировочного кольца по формуле S = Р- Н +0,12, где 0,12 мм - заданный предва­рительный натяг внутреннего под­шипника дифференциала. Толщи­на S поставляемых регулировоч­ных колец составляет 2-3 мм (с шагом 0,10 мм).


4. Подберите регулировочное кольцо необходимой толщины.

Если из предложенного размерного ря­да не удалось выбрать подходящее кольцо, установите самое толстое коль­цо или несколько колец.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности