Руководство | Киа Спортейдж 3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 1

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобилях KIA Sportage III с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач модели A6MF1 (рис. 6.12), а с дизельным двигателем объемом 2,0 л - модели A6LF2. Обе коробки передач аналогичны по конструкции и различаются только передаточными числами (табл. 6.1) и диаметром гидротрансформатора (236 мм у коробки передач A6MF1 и 260 мм у коробки передач A6LF2).

Рис 6.12. Автоматическая коробка передач:

Таблица 4.2

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Передача

Передаточное число КП модели

A6MF1

A6LF2 для двигателя номинальной мощности

A6LF2 для дефорсированного двигателя

1 передача

4,162

4,252

4,651

II передача

2,575

2,654

2,831

III передача

1,772

1,804

1,842

IV передача

1,389

1,386

1,386

V передача

1,000

1,000

1,000

VI передача

0,778

0,772

0,772

Передача заднего хода

3,386

3,393

3,393

Главная передача

3,648

3,041

3,195

Помимо этого коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки передач. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки). Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 12 (см. рис. 6.12), в котором используется механизм блокировки, уменьшающий механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топ-

ливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности