Руководство | Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - ЧАСТЬ 3

Панель блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлена на консоли панели приборов.

Подробно органы управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 26.

Датчики температуры воздуха в салоне

расположены под блоком управления, а в лицевой панели блока расположены решетки забора воздуха, соединенные шлангами с датчиками. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчики снабжены системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерное протекание воздуха из передней части салона автомобиля через корпуса датчиков. Для нормального движения воздуха предохраняйте решетки в панели блока от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Особенно это касается случаев химической чистки салона, Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к решеткам. При затрудненном протекании воздуха через датчики нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна с правой стороны установлен датчик солнечной освещенности А.

В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a(R134a). Полный объем заправки составляет (510±25) г.

В хладагент добавлено (120±10) г специального масла (PAG) для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности