Руководство | Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Киа Спортейдж 3. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки.
Для предотвращения окисления клемм батареи и наконечников проводов регулярно очищайте их и смазывайте техническим вазелином. Следите за плотностью соединения наконечников проводов и клемм.
Вместо технического вазелина для защиты от окисления клемм и наконечников можно применять имеющиеся в продаже медесодержащие смазки.
Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле и при необходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок батареи, установите батарею на коврик из кислотостойкой резины.
Провода должны быть присоединены к клеммам батареи со слабиной, так как натяжение проводов может привести к расшатыванию выводов в крышке и течи электролита.
Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
Проскальзывание ремня привода генератора | Проверьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов. Замените ремень при необходимости |
Неисправен генератор | Проверьте генератор |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
Подключение владельцем автомобиля новых потребителей сверхдопустимых пределов | Отключите новые потребители электроэнергии |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
Короткое замыкание между пластинами | Замените батарею |
Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (-20 *С и ниже) | Прогрейте батарею в теплом помещении до температуры 10-30 ‘С и зарядите ее |
Электролит на поверхности батареи | |
Просачивание электролита через трещины в корпусе | Замените батарею |
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | Замените генератор или регулятор напряжения |
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфа- тации пластин | Замените батарею |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст