Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Киа Спортейдж 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных рычага на переднеприводном автомобиле и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Амортизатор 1 (рис. 7.3) задней подвески выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, снабжен буфером сжатия и верхней опорой. Амортизатор соединен с кулаком 9 болтом. Поперечные рычаги 3, 7 и присоединены к кулаку 9 и поперечине б с помощью сайлентблоков.
Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. рис. 7.3 и 7.4).
Управляющий рычаг 4 (см. рис. 7.4) присоединен к кулаку 6 с помощью шарового шарнира, а к поперечине 1 - с помощью сайлентблока.
Продольный рычаг 8 (см. рис. 7.3) через сайлентблок соединяет кулак с кузовом. Поперечина задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 5 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной двумя скобами, а с нижним рычагом 7 задней подвески - стойками 4 стабилизатора.
Задняя подвеска полноприводного автомобиля показана на рис. 7.5.
Углы развала задних колес регулируют эксцентриковыми болтами крепления нижних поперечных рычагов к поперечине задней подвески.
Схождение задних колес регулируют эксцентриковыми болтами крепления управляющих рычагов 4 (см. рис. 7.4) к поперечине задней подвески.
Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - верхний поперечный рычаг; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; б - поперечина задней подвески; 7 - нижний поперечный рычаг; 8 - продольный рычаг; 9 - кулак задней подвески
Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):
Рис 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - амортизатор задней подвески; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - кулак задней подвески; 5 - нижний поперечный рычаг; б - пружина; 7 - верхний поперечный рычаг; 8 - подрамник задней подвески; 9 - управляющий рычаг; 10- продольный рычаг
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст