Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Головка блока цилиндров двигателя 1.4 TSI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Головка блока цилиндров двигателя 1.4 TSI

Внешний вид

1. Болты крепления топливного насоса высокого давления, момент затяжки При установке 20 Н* м

2. Топливным насос высокого давления 3. Крышка 4. К воздушному фильтру 5. Болт крепления датчика положения распределительного вала, момент затяжки при установке 10 Н*м

6. Датчик положения распределительного вала 7. Болт крепления картера распределительных валов, момент затяжки при установке 10 Н*м + довернуть на угол 90°

8. Картер (корпус) распределительных валов 9. Болты крепления монтажной проушины, момент затяжки при установке 20 Н*м

10. Монтажная проушине 11. Турбокомпрессор в сборе 12. Датчик давления моторного масла 13. Прокладка головки блока цилиндров 14. Головка блока цилиндров в сборе 15. Направляющий болт, момент затяжки при установке 20 Н*м

16. Резьбовая пробке 17. Установочный штифт 18. Сетчатый масляный фильтр 19. Гидравлический компенсатор клапана 20. Роликовое коромысло 21. Болт крепления головки блока цилиндров в сборе, момент затяжки при установке 30 Н*м + довернуть на 270 град

22. Уплотнительное кольцо 23. Роликовый толкатель 24. Уплотнительное кольцо



В случае повторной установки головки блока цилиндров необходимо перед установкой картера распределительных валов смазать маслом все площади соприкасания между опорными элементами, коромыслами и поверхностями трения кулачков.

Поставляемые пластмассовые подкладные шайбы, защищающие вскрытые клапаны, можно удалить только перед самой установкой головки блока цилиндров.

При замене головки блока цилиндров необходимо тоже произвести смену всего заправочного объема охлаждающей жидкости.

Перед тем как начать сборочные работы, нужно смазать маслом все опорные поверхности подшипников и рабочие поверхности

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль фаз газораспределения двигателя 1.4 TSI во времени

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

2. Выкрутить винты крепления (2), снять хомут (1), как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) от датчика давления наддува -G31- с датчиком 2 температуры впускаемого воздуха -G299-, как показано на рисунке ниже.

4. Вывесить шланги на напорном трубопроводе и открыть кабельную проводку.

5. Отвести зажимы по направлению наружу (стрелки) и вынуть напорный трубопровод вверх, как показано на рисунке ниже.

6. Затем снять напорный трубопровод с турбонагнетателя.

12. Вкрутить в резьбу свечи зажигания до упора адаптер для индикатора часового типа -Т10170-, показанный на рисунке ниже
13. Надев индикатор отклонений (А) с

удлинителем -Т10170/1- вплоть до упора, зажать его прижимной гайкой (стрелка), как показано на рисунке ниже.

14. Поворачивать коленчатый вал по направлению хода вала двигателя до тех пор, пока поршень 1-го цилиндра не будет в ВМТ.

15. Пометить положение малой ручки индикатора отклонений.

17. Фиксатор положения распределительных валов -Т10171 А - следует вставить в отверстия распределительных валов до упора.

Стопорные дорны (стрелки 1) должны входить в отверстия (стрелки 2). Нужно, чтобы надпись ДОР (стрелка 3) было возможно прочесть сверху, как показано на рисунке ниже. Если не удается всунуть стопорный инструмент для распределительных валов -Т10171 А- в отверстия распределительных валов до упора, то это означает, что отрегулированное распределение во времени не подходит и приходится отрегулировать его заново.

18. Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если фиксирующее приспособление для распределительных валов -T1017I А- можно вставить в отверстия распределительных валов до упора.

19. В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий, чем удаление. При этом необходимо соблюсти следующие указания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности