Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Рулевой механизм
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Рулевой механизм
Рулевой механизм в сборе
1. Наконечник правой рулевой тяги 2. Стопорная гайка, момент затяжки при стопорении 50 Н*м
3. Малый хомут крепления пыльника рулевой тяги 4. Пыль. ник рулевой тяги 5. Большой хомут крепления пыльника рулевой тяги 6. Прокладка 7. Правая рулевая тяга В. Рулевой механизм в сборе 9. Левая рулевая тяга 10. Наконечник левой рулевой тяги
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка рулевого механизма
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Выкрутить винт (стрелка), соединяющий универсальный шарнир рулевой колонки и вал шестерни рулевого механизма (1), как показано на рисунке чиже. Потянуть и отсоединить универсальный шарнир от вала рулевого механизма в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.
3. Выкрутить болты крепления и снять передние колеса.
Установка
• Перед установкой рулевого механизма проверить и убедиться и том, что пыльники и уплотнители не перекручены. Пыльники должны быть надежно зафиксированы хомутами крепления, в противном случае внутрь рулевого механизма может попасть вода и грязь, что приведет к быстрому выходу из строя.
• Убедиться в том, что все уплотнительные поверхности очищены.
• При замене рулевого механизма, вместе с тем необходимо заменять и наконечники рулевых тяг.
Перед установкой винтов крепления подрамника, необходимо установить боты крепления рулевого механизма.
1. Затянуть элементы крепления подрамника передней подвески.
2. Затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (стрелки), как показано на рисунке ниже
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Шаровая опора нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку | 100 Н м . |
Крепление рулевого механизма в сборе к подрамнику передней подвески (всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления) | 50 Н-м + довернуть на угол 90’ |
Крепление наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку | 20 Н-м + довернуть на угол 90' |
Крепление универсального шарнира вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма | 20 Н-м + довернуть на угол 90' |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст