Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Рулевой механизм

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Рулевой механизм

Рулевой механизм в сборе

1. Наконечник правой рулевой тяги 2. Стопорная гайка, момент затяжки при стопорении 50 Н*м

3. Малый хомут крепления пыльника рулевой тяги 4. Пыль. ник рулевой тяги 5. Большой хомут крепления пыльника рулевой тяги 6. Прокладка 7. Правая рулевая тяга В. Рулевой механизм в сборе 9. Левая рулевая тяга 10. Наконечник левой рулевой тяги

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка рулевого механизма
Снятие


1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить винт (стрелка), соединяющий универсальный шарнир рулевой колонки и вал шестерни рулевого механизма (1), как показано на рисунке чиже. Потянуть и отсоединить универсальный шарнир от вала рулевого механизма в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болты крепления и снять передние колеса.

Установка


• Перед установкой рулевого механизма проверить и убедиться и том, что пыльники и уплотнители не перекручены. Пыльники должны быть надежно зафиксированы хомутами крепления, в противном случае внутрь рулевого механизма может попасть вода и грязь, что приведет к быстрому выходу из строя.

• Убедиться в том, что все уплотнительные поверхности очищены.

• При замене рулевого механизма, вместе с тем необходимо заменять и наконечники рулевых тяг.

Перед установкой винтов крепления подрамника, необходимо установить боты крепления рулевого механизма.

1. Затянуть элементы крепления подрамника передней подвески.

2. Затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (стрелки), как показано на рисунке ниже

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение

Момент затяжки

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку

100 Н м .

Крепление рулевого механизма в сборе к подрамнику передней подвески (всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления)

50 Н-м + довер­нуть на угол 90’

Крепление наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

20 Н-м + довер­нуть на угол 90'

Крепление универсального шарнира вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма

20 Н-м + довер­нуть на угол 90'

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности