Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Теплообменник системы отопления

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Теплообменник системы отопления



Снятие


Температура охлаждающей жидкости может достигать 100 С, когда двигатель прогрет! Система охлаждения находится под давлением, при неосторожном выполнении работ возможен риск получения серьезных травм.

Перед началом работ желать дождаться пока двигатель остынет.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Сбросить избыточное давление из системы охлаждения, открыв, предварительно обмотав ветошью, крышку расширительного бачка.

3. Используя специальные зажимы для шлангов системы охлаждения (МР7-602), пережать шланги системы охлаждения, подсоединенные к системе отопления, как показано на рисунке ниже (если пере жать шланги нет возможности, необходимо слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость).

4. Отпустить хомуты крепления (2) и (3) шлангов системы отопления, как показано на рисунке ниже (в зависимости от версии).

10. Снять центральную напольную консоль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Автомобили с дополнительным нагревательным элементом (РТС)

11. Снять стопорный зажим (3), надавить на разъем жгута электропроводки (2) в направлении стрелки, после чего отсоединить разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже,

12. Отвернуть гайку крепления и отсоединить провод «массы» от нагревательного элемента на нижней части левой опоры нагревательного элемента.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию. Обратить внимание на следующие моменты:

• Перед установкой резинового уплотнителя передней поперечной стенки, необходимо смазать края уплотнителя нейтральным мыльным раствором
• Аккуратно надавить на уплотнитель (1) передней стенки с наружной стороны, чтобы зафиксировать его в слоте опоры (2) корпуса теплообменника (стрелки), как показано на рисунке ниже

• Заменить все уплотнительные кольца соединений теплообменник отопителя

• Подсоединить шланги системы охлаждения к штуцерам теплообмен-ника должным образом: выходной (3), подводящий (4), как показано на рисунке ниже.

Электромотор сервопривода заслонки забора свежего воздуха / рециркуляции воздуха салона

Снятие


1. Извлечь ключ зажигания из замка зажигания и отключить все потребители электроэнергии

2. Снять дополнительную емкость для хранения мелкой поклажи из приборной панели со стороны переднего пассажира.

3. Снять вентилятор системы вентиляции в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Аккуратно отсоединить жгут электропроводки от зажимов (4), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить от электромотора сервопривода разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

6. Выкрутить винты крепления (3) и (5), показанные на рисунке ниже.

7. Вытянуть держатель (1) вместе с электромотором сервопривода как можно больше по направлению вперед, чтобы разъединить зубчатое зацепление.

8. Надавить на внешние захваты на верхней части держателя (1) по направлению стрелок, после чего снять держатель вместе с электромотором сервопривода, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Надавить и зафиксировать электромотор сервопривода в держателе.

2. Установить на корпус и надавив, зафиксировать держатель в сборе с электромотором на корпусе. Шестерни пока не должны входить в зацепление.

3. Описанные ниже операции должны выполняться одновременно:

• Закрыть заслонку свежего воздуха и удерживать в таком положении.

• Вставить электромотор сервопривода так, чтобы первый зуб (А) зубчатого колеса (2) электромотора сервопривода вошел между первым и вторым зубьями зубчатого сегмента (1) заслонки свежего воздуха, как показано на рисунке ниже.

• Установить заслонку рециркуляции так, чтобы установочные метки (стрелки) на зубчатом колесе (2) и зубчатом сегменте заслонки (3) совпали, как показано на рисунке ниже

• Переместить и установить электромотор сервопривода в корпус окончательно.

4. Установить и затянуть винты крепления держателя электромотора сервопривода с моментом затяжки 1 Н* м.

5. Подсоединить разъем жгута электропроводки к электромотору сервопривода заслонки. Включить зажигание и проверить работоспособность электромотора сервопривода заслонки, нажав на кнопку «рециркуляция».


Убедиться в том, что возможна плавная регулировки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха салона.

Если кинематика приводных шестерен нарушена, необходимо отключить зажигание, снять электромотор сервопривода в сборе и повторить операции по его установки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности