Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач


Автоматическая коробка передач в сборе (снятие и установка)


Снятие


1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Установить селектор выбора режимов работы коробки передан в положение «Р».

3. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

5. Снять впускной воздуховод (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления коробкой передач.

7. Снять аккумуляторную батарею вместе с опорной пластиной.

8. Используя рожковый ключ (1), отсоединить трос управления коробкой передач (3) от исполнительного рычага, как показано на рисунке ниже.

9. Сжать фиксаторы с обеих сторон (стрелки) и отсоединить трос переключения режимов работы АКП от монтажного кронштейна на корпусе коробки передач, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки (4) и высвободить кабель из кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

11. Снять монтажный кронштейн троса управления коробкой передач с корпуса АКП.

17. Выкрутить все верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

18.Установить на автомобиль специальное приспособление для вывешивания силового агрегата (МР9-200), как показано на рисунке ниже.

19. Зафиксировать силовой агрегат в сборе на шпинделях приспособления.

34. Отвернуть гайки крепления нижнего рычага подвески к шаровой опоре, как показано на рисунке ниже.

35. Отвернуть гайки крепления стойки датчика высоты автомобиля с левой стороны автомобиля.

36. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

42. Опустить силовой агрегат, используя специальное оборудование на 50 мм 43.Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

45. Установить специальную опору (3282) на корпус коробки передач в сборе, используя специальный гидравлический домкрат VAG 1383А.

46.Установить регулировочную пластину (3282/36) на корпус коробки передач (регулировочная пластина устанавливается только в одно положение).

47. Совместить рычаги опор коробки передач с отверстиями в регулировочной пластине.

48. Зафиксировать болтами монтажные элементы, как показано на рисунке ниже.

49. Подставить под автомобиль специальный гидравлический домкрат отрегулировав его расположение согласно стрелкам на регулировочной пластине.

50.Установить регулировочную пластину параллельно корпусу коробки передан.

51. Зафиксировать коробку передач на опоре, используя болт крапления
52. Подпереть коробку передач, подняв опору АКП.

53. Выкрутить оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.

54. Отсоединить коробку передач от двигателя, одновременно воздействуя на гидротрансформатор, чтобы отсоединить его от ведущей пластины.

55. Надавить на гидротрансформатор снова напротив насоса трансмиссионной жидкости, как показано на рисунке стрелкой.

56.Аккуратно сместить коробку передач в сторону подрамника.

57. Аккуратно опустить гидравлический домкрат вместе с коробкой передач в сборе.

58. Изменить расположение коробки передач на шпинделях опор АКП (3282), при ее опускании.

59. Зафиксировать гидротрансформатор от выпадения из картера коробки передач.

Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Моменты затяжки
Крепление коробки передач к двигателю 1,6 л/77 кВт

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности