Руководство | Форд Фокус 1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - Форд Фокус 1


Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять че­рез каждые 45 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в запы­ленной местности пробег между заменами элемента следует сокра­тить в 1,5-2 раза. Деформирован­ный или поврежденный фильтрую­щий элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Znak.jpg

Некондиционный или силь­но загрязненный фильтру­ющий элемент может при­вести к снижению мощно­сти двигателя.
На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i для замены фильтрующего элемента...

Ремонт Фокус I 63-2.jpg

...нажимаем фиксатор и...

Ремонт Фокус I 63-3.jpg

...отсоединяем колодку прово­дов от датчика массового рас­хода воздуха.
На двигателе Duratec 1,6i датчик массового расхода воздуха не ис­пользуется. Вместо него...

Ремонт Фокус I 63-4.jpg

...установлен переходной пат­рубок.

Ремонт Фокус I 63-5.jpg

Ослабляем затяжку хомута...

Ремонт Фокус I 63-6.jpg

...и снимаем воздуховод с патрубка.
Дальнейшие действия одинаковы для обоих двигателей.
Головкой «на 8»...

Ремонт Фокус I 63-7.jpg

...отворачиваем четыре болта крепления крышки воздушного фильтра (на головках болтов также имеются шлицы под от­вертку).

Ремонт Фокус I 63-8.jpg

Снимаем крышку с корпуса фильтра.

Ремонт Фокус I 63-9.jpg

Вынимаем фильтрующий эле­мент из крышки.

Ремонт Фокус I 63-10.jpg

Вынимаем фильтр системы вентиляции картера двигателя. Загрязненный фильтр заменяем. Допускается промыть его в органическом растворителе.

Ремонт Фокус I 64-1.jpg

Чистой ветошью протираем внут­ренние полости корпуса и крыш­ку воздушного фильтра.

Ремонт Фокус I 64-2.jpg

Устанавливаем новый фильтр системы вентиляции картера двигателя.

Ремонт Фокус I 64-3.jpg

Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку воздушного фильтра (уплотнителем к крыш­ке) и утапливам резиновый уп­лотнитель фильтра в посадоч­ное место на крышке.
Устанавливаем крышку на корпус и заворачиваем четыре болта ее крепления.
Надеваем воздуховод на патрубок и фиксируем его хомутом. На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i под­соединяем колодку проводов к дат­чику массового расхода воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности