Руководство | Форд Фокус 1. Замена датчика положения распределительного вала двигателя Duratec 1,6i

Замена датчика положения распределительного вала двигателя Duratec 1,6i Ford Focus I



Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи.

Ремонт Фокус I 144-1.jpg

Нажимаем скобу фиксатора...

Ремонт Фокус I 144-2.jpg

...отсоединяем колодку прово­дов датчика.

Ремонт Фокус I 144-3.jpg

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к го­ловке блока цилиндров.

Ремонт Фокус I 144-4.jpg

Вынимаем датчик из отверстия. Нажав на фиксатор...
Ветошью очищаем место вокруг отверстия под датчик от потеков масла. Тестером можно проверить ис­правность датчика, так же как и датчика синхронизации (см. «За­мена датчика синхронизации»). Электрическое сопротивле­ние датчика должно быть 467 Ом. Неисправный датчик заменяем.

Ремонт Фокус I 144-5.jpg

Убеждаемся в наличии уплотнительного резинового кольца на новом датчике.
Устанавливаем датчик положения распределительного вала в обрат­ной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности